Авто Статьи > Авторемонт > Как починить карбюраторный двигатель автомобиля
Как починить карбюраторный двигатель автомобиля

Иногда случается так, двигатель автомобиля перестает работать, глохнет и отказывается заводиться. Как правило, случается это в самый неподходящий момент.

Итак, как же оживить сердце вашего железного «коня»? Существует общепринятый порядок поиска и устранения проблем с запуском карбюраторных двигателей.

Прежде всего, необходимо определить, какая из систем ответственна за перебои в работе двигателя. Причин может быть две: нестабильная работа (выход из строя) систем питания или зажигания.

Итак, если двигатель не заводится, первым делом нужно определить, поступает ли в карбюратор топливо. Для этого необходимо снять крышку фильтра очистки воздуха и несколько раз нажать на акселератор. При этом из форсунок ускорительного насоса должен распыляться бензин. Если не распыляется – делаем вывод о том, что топливо в карбюратор не поступает.

В этом случае необходимо отсоединить бензиновый шланг от карбюратора и сделать несколько энергичных качков рычагом ручной подкачки топлива. Если бензин поступает сильной струей, то с бензонасосом и топливными магистралями все в порядке, а камень преткновения – карбюратор. Для устранения неполадок необходимо снять карбюратор, промыть его и продуть все топливные и воздушные жиклеры.

Если бензин при воздействии на привод ручной подкачки из шланга не течет, необходимо снять отсоединить снять входной шланг бензонасоса и проверить состояние топливной магистрали, включая:

— фильтр очистки топлива (который может быть забит);
— магистральные трубопроводы (могут быть перегнуты или смяты);
— бензоприемник (иногда забивается сеточка первичной очистки топлива);
— наличие бензина в баке автомобиля.

Тем, кого интересует качественный ремонт карданных валов, рекомендуем веб-ресурс eurokardan.ru. Компания «Еврокардан» обеспечит качественный ремонт карданного вала в Москве или ближнем Подмосковье.

При обнаружении описанных неисправностей – их необходимо устранить. Если после этого бензин все же не поступает к карбюратору, то причина отказа в работе двигателя заключается в неисправном бензонасосе. Устраняется ремонтом насоса, заменой диафрагмы или клапанов (нежелательно) или заменой бензонасоса (предпочтительно).

Если бензин поступал в карбюратор изначально (или же начал поступать в результате устранения неисправностей топливной системы), а двигатель не заводится, следует проверить систему зажигания автомобиля. Делается это следующим образом:

1. Проверяем искрообразование. Для этого снимаем центральный провод с трамблера (прерывателя-распределителя зажигания) и прокручиваем двигатель стартером. С высоковольтного провода, идущего от катушки зажигания, должна пробивать на «массу» искра. Если искры нет – неисправны катушка зажигания или коммутатор (для систем электронного зажигания).

2. Если пробивает, катушка зажигания и коммутатор – исправны, надеваем провод обратно на трамблер.

a. Проверяем трамблер – возможно, раскололась крышка, износился графитный стержень центрального контакта, перегорел резистор на разносчике (бегунке);

b. Все в порядке? Проверяем икру на одном из высоковольтных проводов, снятых со свечи зажигания. Если искры нет – возможно, вышла из строя группа контактов или датчик Холла. Меняем и продолжаем диагностику;

c. Поочередно выкручивая свечи зажигания, проверяем наличие искры, в случае ее отсутствия – меняем свечи.

Иногда причина может скрываться в нарушении работы механизма ГРМ, например, в случае разрыва ремня ГРМ. Эта неприятность лечится его заменой с одновременным выставлением шестерен механизма ГРМ в штатное положение (по меткам).

После все проделанных манипуляций в подавляющем большинстве случаев двигатель запустится. Из вышесказанного следует, что любой автомобилист должен иметь в автомобиле обязательный минимум запасных частей, который позволит в случае неисправности самостоятельно ее устранить и продолжить поездку.

Вот краткий список того, что рекомендуется иметь с собой, отправляясь в длительную поездку: бензонасос или его ремонтный комплект, фильтр тонкой очистки топлива, комплект свечей зажигания и высоковольтных проводов, контактная группа трамблера (датчик положения коленчатого вала на эффекте Холла), крышка трамблера и бегунок, катушка зажигания, коммутатор, ремень ГРМ.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок