Авто Статьи > Авторемонт > Ремонт неисправной тормозной системы автомобиля
Ремонт неисправной тормозной системы автомобиля

Тормозная система является одной из важнейших систем автомобиля. Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой доставляет массу неудобств и подвергает опасности жизнь водителя пассажиров и других участников дорожного движения. А между тем, ремонт тормозной системы не представляет труда для любого автолюбителя, мало-мальски знакомого с гаечным ключом.

Существует всего две основных неисправности тормозной системы: нарушение герметичности тормозных контуров или износ (поломка) движущихся сочленений и узлов системы. С нарушением герметичности все просто — оно проявляется в виде значительного падения эффективности торможения и очень «мягкой» педалью тормоза. А лечится подобная неисправность довольно легко – нужно найти место утечки тормозной жидкости и заменить соответствующую деталь. Тех, кого интересует прицеп для автомобиля, рекомендуем сайт www.cmzap.ru.

После этого необходимо заполнить тормозную систему тормозной жидкостью и выгнать воздух, эту операцию часто называют прокачкой тормозов. Порядок прокачки для любого автомобиля один – после создания в системе давления (путем многократного воздействия на педаль) воздух выпускается через штуцеры прокачки колесных тормозных цилиндров. Начинать при этом следует с самого отдаленного от главного тормозного цилиндра колеса.

Если утечки тормозной жидкости нет, после длительной стоянки на полу не остается следов тормозной жидкости, а торможение неэффективно (или педаль тормоза слишком жесткая, а рабочих ход уменьшен) – в этом случае причина, как правило, кроется в поломке деталей исполнительных механизмов (тормозных цилиндров и суппортов) или в чрезмерном износе тормозных колодок. Зачастую тормозное воздействие на каждое колесо различно, что проявляется в сильном заносе автомобиля при экстренном торможении.

Если при визуальном осмотре установлено, что износ колодок в пределах нормы, следует проверить состояние всех пыльников и сальников, ведь вероятнее всего, что поломка произошла в месте повреждения резиново-технического изделия. Чаще всего к нарушению нормальной работы тормозных механизмов приводит заклинивание направляющей суппорта. Процесс развивается следующим образом: вначале повреждается пыльник, и песок с гравием попадают внутрь пыльника, где они, подобно абразиву, приводят к ускоренному износу трущихся поверхностей.

Рано или поздно возникшие зазоры и люфты приводят к банальному перекашиванию и заклиниванию суппорта. Проблема решается заменой направляющих и пыльников. Точно такая же неприятность может произойти и с рабочим поршнем суппорта. Причина та же, только в этом случае необходима замена суппорта в сборе. Таким образом, чтобы не допустить выхода тормозов из строя, достаточно просто следить за состоянием манжет и пыльников. И тогда в случае экстренного торможения вам не придется обливаться потом из-за удлиненного тормозного пути, мягкой или, наоборот, жесткой педали тормоза.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: Signum наезжает на бизнес-класс, Советы по безопасности вождения автомобиля, Стеклянная симфония в современных офисах, Стуки в автомобильном двигателе, Как снять машину с учета в ГИБДД, Купил машину сколько можно ездить без техосмотра, Автомобильные кондиционеры, Удобный микровэн Peugeot 1007, КИА РИО – неожиданное появление, Советы для начинающих водителей, Действия водителя в аварийной ситуации, Ремни безопасности, Правильная посадка водителя, Мурано – лучшее авто современности, Toyota Avensis – комфорт и уверенность!, Renault Clio Sport – сумасшедший хэтчбек, Автосправка: восход звезды Subaru, FIAT в России станет наравне с ВАЗ.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок