Авто Статьи > Автоновости > Преображение Тойота. Toyota New Global Architecture
Преображение Тойота. Toyota New Global Architecture

Об этой марке говорят очень много, и только за один текущий год знаменитый японский производитель выпустил на рынок большое количество новинок. Да и к тому же, позвольте нам вновь сослаться на то, что компания Тойота стала самой дорогой автомобильной маркой в этом году.

Что из этого следует? А следует то, что люди по всему миру доверяют свой выбор этим автомобилям, и это абсолютно правильно. Но, несмотря на столь приятные известия, многие и многие автолюбители, а также критики СМИ ругают японцев за скудные линии в дизайне и за приевшуюся ходовую часть. Да, никто не спорит: машины Toyota приятны внешне, надежны и уверенно чувствуют себя на дороге. Но, видимо народ уже успел пресытиться таким обилием плюсов, а потому требует чего-то новенького, необычного, и на этот зов откликнулся Митсухиза Като – член руководителей концерна.

Като-сан вежливо и терпеливо выслушал все претензии и пожелания, задумался на свой японский манер, взвесил «за» и «против», а потом решил, что изменениям в компании все-таки «быть»! Разумеется, что сказано это было под восторженные возгласы фанатов по всему миру, а когда шумиха улеглась, люди начали спрашивать: «Что же такого сможет предложить Toyota?»

Руководители компании подошли к этому вопросу со всей возложенной на них ответственностью, а потому решили создать новую платформу, которая ляжет в основу автомобиля Prius, что готовится к выходу в 2015 году.

Toyota New Global Architecture – такое вот длинное замысловатое название получила новая платформа, и руководители возлагают на нее большие надежды. Основное направление новой платформы – снизить расходы компании на производство своих автомобилей. То же касается и различных официальных сервис-центров, которые разбросаны по всему миру. Очевидно, что для Тойоты это не самая большая проблема, но японцы решили пойти именно этим путем.

Простая и дешевая платформа должна повторить успех европейцев с их MQB. Напомним, что производителем этой платформы является компания Фольксваген и на ней успешно собираются такие автомобили, как Touran и Audi A3. Немцы со свойственной им дотошностью не стали бы доверять свой автомобиль абы в какие руки, и это же подтверждается различным экспертам. То же самое можно сказать о японском концерне, который собирается сделать свою платформу более универсальной и доступной. Это решение должно сыграть очень важную и значительную роль в будущих моделях компании.

Благодаря этому открываются очень большие просторы для модельного ряда, потому что по данной схеме можно будет собирать самые различные автомобили. Универсальная платформа предполагает простое изменение колесной базы, расположение водительского кресла, изменения кузова, модернизацию и переоснащение ходовой части автомобиля. Кроме того, TNGA предполагает установку некоторых компонентов дорогих автомобилей на модели бюджетного ряда, что позволит покупателям за сравнительно небольшую сумму приобрести отличную машину со всеми необходимыми элементами комфорта.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок