Авто Статьи > Эксплуатация > Эксплуатация автомобиля в холодное время года
Эксплуатация автомобиля в холодное время года

Особенно чувствительны к низким температурам и другим погодным условиям зимнего периода шины, аккумулятор, моторное масло и охлаждающая жидкость.

Смена комплекта резины с летнего на зимний – обязательная процедура. Особый рисунок протектора позволяет безопасно ездить по зимним дорогам, а зимняя резина сохраняет эластичность при низкой температуре. Всесезонные шины не могут служить альтернативой зимним.

Для городских улиц, регулярно очищаемых от снега, подойдут нешипованные фрикционные шины. Ошипованные шины великолепно подходят для движения по льду и снегу, но их свойства ухудшаются при езде по асфальту, в частности, увеличивается тормозной путь.

Для обеспечения наилучшей эффективности работы протектора необходимо поддерживать оптимальное давление в шинах. Особенно тщательно нужно контролировать давление при колебании внешней температуры. Необходимо помнить, что непрофессиональный манометр может выдавать на морозе ложные сведения.

Для диапазона температур до -15 градусов походит моторное всесезонное масло с классом вязкости 15W. При сильных морозах необходимо применять менее вязкое моторное масло с маркировкой 5W или 0W.

Тех, кого интересует ремонт пневмоподвески по доступным ценам в в Алматы, рекомендуем веб-ресурс http://pnevma.vauler.com/ компании «VAULER». Здесь самый широкий спектр услуг и самые низкие цены на ремонт пневмоподвески для автобилей марок БМВ, Ауди, Бентли, Мерседес, Ленд Ровер, Порше, Фольксваген.

Мороз – серьезное испытание для аккумулятора. Работа старого аккумулятора на морозе будет ухудшаться быстрее, поэтому желательно заменить его на новый до наступления холодов. Помните, что в теплом помещении заряд сохраняется дольше. 1-2 раза в неделю необходимо заряжать батарею с использованием зарядного устройства. Включите секунд на 30 ближний свет перед запуском стартера – так вы поможете аккумулятору прогреться.

Охлаждающая жидкость (антифриз, тосол) должна иметь оптимальную концентрацию, которая, с одной стороны, обеспечивала бы запас по морозостойкости, а с другой, не вела к повреждению резины шлангов системы охлаждения. Если вы экономили летом, разбавляя жидкость водой, обязательно проведите замену на свежую. Иначе это чревато трещинами в головке блока цилиндров.

Еще одна проблема в зимний период – запотевание окон. Для его предотвращения не заносите снег в салон, чтобы не повышать концентрацию водяных паров. Для борьбы с уже образовавшимся конденсатом отключите режим рециркуляции воздуха внутри салона. А если у вас имеется кондиционер – он также за несколько минут способен осушить воздух. Предотвратить запотевание стекол также поможет их обработка аэрозольным антизапотевателем.

Привычка держать бензобак заполненным хотя бы наполовину, решит вопрос с возможным образованием конденсата и замерзанием жидкости в топливопроводе.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок