Авто Статьи > Автоновости > И снова Тойота в фокусе объектива: печальные вести о GT86
И снова Тойота в фокусе объектива: печальные вести о GT86

Проект элегантного и стильного кабриолета GT86 решили отложить до лучших времен. Эта информация поступила от издания «What car», а те, в свою очередь, получили ее непосредственно от компании Тойота.

Это тяжелое решение было принято из-за высокого расхода на разработку родстера и его запуск в серию. Специалисты компании оценили ситуацию со всех сторон, все тщательно взвесили и перепроверили, а после решили отложить апгрейд купе GT86 как минимум на два года.

Новость эта не может не огорчать поклонников и рядовых автолюбителей. Да и к тому же, все это случилось слишком стремительно и неожиданно. Еще в начале этого года японцы подавали прошение на приобретение патента на автомобиль, а уже сейчас, осенью, ситуацию кардинально изменилась и унеслась в сторону. Огорчает и то, что новый родстер Тойота действительно должен был быть впечатляющим автомобилем.

Взять, хотя бы, тот факт, что за разработку его внешнего вида отвечала студия дизайна, расположенная в Милане. Это, как известно, значительный показатель. То же самое можно сказать и об интерьере автомобиля, ведь модель, поставившая столь высокую планку, не имеет права огорчить поклонников.

Toyota GT86 2014 (2)

В салоне этого заднеприводном купе располагается 4 сидения, каждое из которых отделано дорогой белой и черной кожей, что является прямым доказательством безупречного миланского вкуса. В форме самого салона и в его начинке угадывается японский мотив: технологичные линии (покрытые дорогой фактурой) вперемешку с высокими технологиями.

Toyota GT86 2014

Что касается двигателя нового автомобиля, что здесь нельзя отметить что-либо выдающееся. Да, здесь установлена неплохая двухлитровая четверка, но она же была установлена и в оригинале этого автомобиля. Сам по себе результат, конечно, весьма неплох, и для городских дорог мощности подобного двигателя больше, чем достаточно. Впрочем, ситуация двоякая. Родстер с откидным верхом предполагает скорость, амбиции… свободу, в конце концов, а потому двигатель можно было бы и улучшить.

Toyota GT86 2014 (3)

Но, с другой стороны, автомобиль набирает сотню за 8,2 секунды, а это значит, что прокатиться с ветерком все же удастся. В этом помогает и шестиступенчатая коробка передач. Кроме того, GT86 должен получиться довольно экономичным автомобилем, который расходует чуть больше семи литров бензина на сотню километров.

В целом, родстер от Toyota вполне мог позволить владельцу «управлять мечтой», и жаль, что проект был отложен на столь долгий период. Что ж, остается надеяться, что через два года все изменится и ситуация вернется в свое привычное русло.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок