
Появившись на автомобильном рынке в 2010 году, городской Aston Martin Cygnet взял внушительный старт. Тогда же британцы заявили, что они больше чем уверены – их автомобиль станет бестселлером. Но, прошло три года, а воз, как говорится, и ныне там. Представители концерна заявили, что эта модель больше не будет выпускаться и снимается с производства.
Пока еще не совсем понятно, как такое могло произойти, но автомобиль Cygnet признан самым неудачным проектом в долгой-долгой истории Aston Martin. Похоже, что руководители бренда разделяют это мнение с публикой. А ведь планы компании относительно этого авто были далеко идущими.
Если вспомнить заявления, что были сделаны на презентации Cygnet, то концерн намеревался производить около четырех тысяч автомобилей в день, если не больше. Но, за все время, что этот ситикар присутствовал на рынке, британцам удалось продать всего лишь 150 автомобилей.
Печально, конечно, что сей любопытный хэтчбек так и не реализовал высоких планов, которые на него возлагались. Однако подобный ход событий не трудно было предположить, ведь автомобиль продавался по баснословной цене в 37 тысяч евро! При этом насколько бы милым и привлекательным ни был этот трехдверный компакт, в нем не было ничего, что оправдывало бы столь завышенную стоимость.
Сейчас же, сколь не печально это прозвучит, история приобрела законченный логический конец.
На складах британской компании до сих пор остается несколько нераспроданных автомобилей. Что ж, возможно они уйдут в частные коллекции или же будут приобретены эксцентричными богачами, а может и просто станут безмолвным напоминанием для Aston Martin, что порой и выделка должна стоить овчинки, а не наоборот.