Авто Статьи > Эксплуатация > Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод лучше: передний, задний или полный

До сих пор ведутся споры, какой привод все же лучше, задний или передний. У многих водителей давно бытует мнение, что самый лучший привод это, безусловно, полный, передний так себе, а задний хуже всего.

Но если один из приводов явно лучше всех остальных, тогда зачем производители автомобилей выпускают машины с другими приводами? А ведь привод в автомобиле означает далеко не все. Например, почему все автомобили, которые участвуют в легендарных соревнованиях «Формула 1», заднеприводные?

Если говорить про новейшие марки, скорость которых достигает двухсот пятидесяти километров в час или даже выше, главное преимущество заднего привода заключается в том, что он может обуздать огромное количество лошадей, в отличие от переднего. Пожалуй, главным минусом является то, что при езде на автомобилях с задним приводом возрастает риск заноса.

Возникает вопрос, в чем принципиальные отличия вождения переднеприводных и заднеприводных автомобилей? Основное отличие заключается в принципе управления. Когда автомобиль едет по прямой трассе, особой разницы в его поведении нет, но как только автомобиль входит в резкий поворот, разница ощущается сразу.

Переднеприводный автомобиль проходит поворот по более прямой траектории, автомобиль с задним приводом поворачивает более резко, в результате задняя ось автомобиля уходит в занос. У автомобиля, оснащенного передним приводом, возможен занос передней оси, однако на них удобнее водить на скользких трассах, так как машина не виляет и ее не бросает из стороны в сторону. Поэтому на ровных участках трассы, лучше тянуть автомобиль, нежели толкать.

Что же получится, если совместить достоинства обоих приводов? Получится полноценный, полноприводный автомобиль. Такой тип привода используется на всех внедорожниках, так как он повышает проходимость. Однако не стоит забывать, что полный привод заимствует недостатки, как переднего, так и заднего приводов.

Во всех автосалонах в один голос твердят о том, что полноприводный автомобиль — самый безопасный при аварийных ситуациях. Однако если полный привод отлично ведёт себя при разгоне/торможении, то на поворотах полноприводники ведут себя не лучшим образом.

Выбор привода зависит от того, с какой целью приобретается автомобиль, и в каких условиях он будет эксплуатироваться. В зависимости от условий езды приводы ведут себя по-разному. Например, в соревнованиях по дрифтингу чаще используют автомобили с задним приводом, для кросса выбирают переднеприводные автомобили, а для ралли – полноприводные автомобили.

Так что можно с уверенностью сказать, что любой привод является безопасным и комфортным для опытного водителя, ведь именно от водительских умений зависит личная безопасность. Каждый водитель должен уметь правильно управлять своим автомобилем, тогда любой из трех приводов покажется вам наилучшим выбором.

Полезное в сети: Интересуют Объявления о продаже спецтехники в России? Рекомендуем доску бесплатных объявлений автотранспорта АвтоBoard.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок