Авто Статьи > Эксплуатация > Эксплуатация автомобиля с дизельным двигателем зимой
Эксплуатация автомобиля с дизельным двигателем зимой

Главные испытания для дизельного двигателя начинаются, когда столбик термометра опускается ниже 25 градусов. Некоторые владельцы дизельных автомобилей предпочитают на время сильных морозов пользоваться услугами общественного транспорта. В Сибири и на севере России автолюбители накопили большой опыт по эксплуатации дизельных двигателей в условиях жестоких морозов. Кто-то не глушит мотор на ночь, некоторые умельцы через топливный бак пропускают трубы и змеевики, по которым циркулируют либо выхлопные газы, либо горячая вода.

Перечислим самые простые способы уменьшения проблем при эксплуатации дизельного автомобиля при очень низких температурах.

Тех, кого интересуют б/у автозапчасти для грузовиков, рекомендуем поискать на веб-ресурсе www.avtorazbor45.ru.

На ночь рекомендуется снимать аккумуляторную батарею. Если этого не сделать, утром емкости для запуска может не хватить. Если электролит по своей плотности не соответствует требованиям эксплуатации в зимний период, он может попросту замерзнуть.

Перед выключением двигателя в маслокартер вливают стакан неэтилированного бензина. Он помогает снизить вязкость масла. После запуска утром бензин испаряется через систему вентиляции. С другой стороны бензин ускоряет окисление масла, что приводит к ухудшению свойств масла и появлению нагара на деталях.

Водители часто считают, что проблемы, связанные с использованием дизельного двигателя, возникают из-за покупки некачественного топлива, которое не соответствует сезону. Существует 3 вида дизельного топлива топлива:
1. летнее (Л) применяется при температурах равных или выше нуля;
2. зимнее (З) применяется при температуре воздуха до -30 оС;
3. арктическое (А) дизельное топливо применяется при температурах ниже 30 оС.

При определенных температурах дизельное топливо мутнеет из-за кристаллизации парафина. Если температура продолжает снижается, топливо густеет до желеобразного состояния. Парафин забивает фильтры и сеточки, останавливая работу двигателя. Летняя солярка мутнеет при -5 оС, зимняя при -25 оС.

В случае отсутствия дизельного дизтоплива, можно использовать смесь керосина и летней солярки. Даже при длительной эксплуатации дизеля на таком топливе не наблюдается повреждение деталей двигателя.

В самом крайнем случае можно вместо керосина добавлять бензин в солярку. При продолжительной работе на такой смеси повышается износ деталей цилиндро-поршневой группы. К тому же солярка работает как смазка некоторых деталей форсунок и насоса, а при добавлении бензина смазывающие свойства дизтоплива резко ухудшаются.

Также необходимо следить за наличием воды в дизельном топливе. При отрицательных температурах вода кристаллизуется быстрее парафинов. Многие современные автомобили оснащены датчиками количества воды в топливной системе. При сигнализации контрольного индикатора на панели приборов необходимо как можно скорее слить содержимое отстойника дизеля.

Хорошие отзывы получили депрессаторные присадки для дизтоплива. Они снижают температуру, при которой густеет топливо, и удаляют из него воду.

Некоторые дизели оснащены системой подогрева солярки в топливном фильтре. Часть уже подогретого дизтоплива возвращается в топливный фильтр через дренажный трубопровод и, смешиваясь с находящимся там запасом, подогревает его.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: Особенности автопроката, Присадки для дизельного топлива, КИА РИО – неожиданное появление, Квалифицированные и оперативные услуги по грузоперевозке, Новый концепткар Koenigsegg One из Швеции, Выбор масел для дизельных и бензиновых двигателей

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок