Авто Статьи > Автоновости > Борьба за покупателей
Борьба за покупателей

Ничто не вечно под луной, и рано или поздно в продажах любого автомобиля намечается спад. Не минула сия чаша и флагмана скандинавской фирмы модели S80, поэтому его пятилетний юбилей «Volvo Car Corporation» решила отметить выпуском в свет обновленного варианта.

Естественно, изменения коснулись внешности. Нет, конечно же, основные кузовные элементы остались прежними, но вот в деталях стало, с одной стороны, чуть больше утонченности, а е другой — агрессии. В первую очередь это касается передней части. Бросаются в глаза массивный бампер с изящной хромированной перегородкой в нижнем воздухозаборнике, а также становящаяся теперь уже традиционной для марки решетка радиатора с крупными клетками. которая сейчас не сверкает хромом целиком, а окрашена в серебристый металлик и окантована блестящей рамкой. Само собой, фамильный диагональный «росчерк» остался на месте. Завершают фронтальную композицию современные «хрустальные» фары.

Тех, кого интересует как выбрать цвет автомобиля, рекомендуем веб-ресурс auto-magazine.net.

Хромом «оделись» ручки дверей и молдинги под боковыми стеклами, а боковые накладки теперь окрашены в цвет кузова. Зеркала заднего вида измененной формы избавили автомобиль от постоянного забрызгивания окон — на дорестайлинговой S80 такая проблема имела место.

Корма шведского «танка» тоже претерпела некоторые изменения. Фонари теперь снизу чуть усечены и подчеркнуты хромированными полосками, несколько иначе выглядят ячейки поворотников и фонарей заднего хода. В стоп-сигналах вместо ламп накаливания применяются светодиоды, а над площадкой под номерной знак появился небольшой козырек с блестящей вставкой.

В салоне новшества заметить сложнее, но первое, что заставило обратить на себя внимание, — это несколько измененные ручки передних дверей. С ними, кстати, стало удобнее. Новая вставка из ореха по всей длине Торпедо и многочисленные хромированные мелочи вроде ободков циферблатов на щитке приборов добавили одновременно уюта и солидности.

Еще стабильнее

На протестированной машине был установлен пятицилиндровый 2,5-литровый турбированный мотор мощностью 210 л.с., хорошо себя зарекомендовавший на модели ХС70. Этот двигатель в совокупности с адаптивным «автоматом» обеспечивает машине незаурядную динамику. Кстати, теперь реализовать ее можно в полной мере, и во многом благодаря рулевому механизму известной немецкой фирмы ZF, который создает более выраженное в быстрых поворотах реактивное усилие па «баранке». А изменения в ходовой части явно улучшили точность следования заданной траектории. Правда, на малых скоростях почему-то почти исчез возвращающий момент, который был хорошо выражен даже на 740-й модели.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок