Авто Статьи > Автосправка > Фастфуд с доставкой: выбираем авто для развозки пиццы
Фастфуд с доставкой: выбираем авто для развозки пиццы

Доставка еды в условиях современного города начинается с выбора транспортного средства. Согласитесь, что свежеиспеченная пицца остается теплой в течение 10-15 минут (максимум около получаса). Со временем готовый продукт теряет не только свою привлекательность, но и вкусовые качества. Решить эту проблему может специализированный пиццамобиль. Давайте рассмотрим технические характеристики этого авто, его расцветку и комплектацию.

Технические особенности

Речь идет о специализированном компакт-каре для развозки и продажи пиццы и прочего фастфуда. Разработчики создали компактный и одновременно вместительный транспорт. Обратите внимание на расположение некоторых конструкций и оборудования:

  1. Ящики для напитков и салатов – расположены на месте пассажирского кресла (передняя часть авто).
  2. Отсек для пиццы с подогревом – задняя часть.
  3. Охлаждение продуктов – отдельные воздуховоды для передней части салона.
  4. Навигационная система на передней панели авто.
  5. Дополнительный фонарь на правом зеркале заднего вида – необходимая вещь для развозки пиццы в ночное время.

Если вы постоянно доставляете пиццу в школы или офисы, то вам понадобится яркая и запоминающаяся реклама. Оптимальный вариант – пластмассовый колпак на магните (желательно с подсветкой). На конструкции рисуем логотип фирмы и контактный телефон. По сути, это классический образ пиццамобиля в США и Европе, однако и в нашей стране такой подход весьма актуален, особенно для людей, ожидающих заказ на улице.

Варианты авто

Итак, если вам нужен бюджетный вариант, то обратите внимание на малолитражку Daewoo Matiz. Расход топлива не более 7 л/100 км в условиях города. При этом авто является достаточно маневренным.

Обратите внимание и на европейский вариант – стильный Fiat 500 с двигателем 1,2 л. Расход топлива составляет около 6 л/100 км в городе со средним трафиком.

Цвет авто

Оптимальный вариант – корпоративная расцветка. Европейские компании смело используют расцветки флагов, образы дровяной печи, жаркого огня.

Помните, что расцветка авто не только привлекает людей, но и несет элементарный посыл – ваша пицца готова и ждет вас прямо у вашего дома или места работы.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок