Авто Статьи > Эксплуатация > Борьба с обмерзанием стекол автомобиля
Борьба с обмерзанием стекол автомобиля

Основная причина обмерзания стекол – неумение водителя правильно пользоваться отоплением автомобиля. Желая скорее прогреть салон, водитель переводит печку в режим циркуляции воздуха внутри автомобиля, блокируя забор свежего воздуха. Температура в салоне автомобиля при этом повышается быстрее, но вследствие увеличения влажности есть риск запотевания или обмерзания стекол.

В такой ситуации перевод печки на максимальную температуру и мощность не слишком помогает, поскольку во время движения стекла охлаждаются встречными потоками воздуха.

В каком случае нужно использовать режим внутренней циркуляции воздуха? Для ускорения прогрева двигателя машины с включенной системой обогрева, если автомобиль не двигается. Также этот режим используют при простоях в пробках, чтобы не дышать отработанными газами других автомобилей.

Для того, чтобы до начала движения не происходило оледенение стекол, рычаг обогревателя переводят в режим забора наружного воздуха.

Тех, кого интересует переставить фургон (отремонтировать, восстановить), рекомендуем веб-ресурс www.furauto.ru компании «ФурАвто».

Причиной обмерзания стекол при правильной регулировке отопления автомобиля может быть обрыв троса рычага забора, если при этом рычаг стоит в положении забора изнутри салона.

Также причиной оледенения может быть засорение радиатора, а также фильтра системы вентиляции и отопления. В салон в этом случае будет поступать меньше воздуха. Также запотевание и обмерзание стекол происходит, если на автомобильных ковриках скапливается влага. Если печка работает постоянно, влага испаряется.

Высокий уровень влажности в салоне автомобиля свидетельствует о нарушении герметичности оконных, дверных и других уплотнителей. В этом случае необходимо просушить салон, предварительно вытащив коврики. Затем необходимо устранить нарушение герметичности, иначе при перепаде температур воздуха влага вновь начнет накапливаться в салоне.

Для того, чтобы поддерживать нормальное давление в салоне, в машинах существует специальная система вытяжки. Из салона наружу воздух выходит через отверстие в передней части автомобиля, которое обычно закрыто декоративной решеткой. Некоторые водители, не зная механизма вентиляции, закрывают это отверстие на зиму для утепления салона. Результат – полное отсутствие вентиляции, обмерзание стекол, влага на ковриках и обивке сидений, а в следствие коррозия металлических деталей салона.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: Особенности автопроката, Присадки для дизельного топлива, КИА РИО – неожиданное появление, Квалифицированные и оперативные услуги по грузоперевозке, Новый концепткар Koenigsegg One из Швеции, Выбор масел для дизельных и бензиновых двигателей

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок