Авто Статьи > Автоновости > Как организовать современную автомобильную выставку
Как организовать современную автомобильную выставку

Каждая компания обязана демонстрировать свой новый товар, особенно это касается автопроизводителей. Без красивого и громкого представления автомобиля потенциальные покупатели просто не будут знать о существовании нового авто. Чтобы как можно больше людей узнали о новом техническом шедевре, производители организовывают выставки. Причем выставку нужно провести так, чтобы она могла заинтересовать как можно больше потенциальных клиентов, а также критиков и журналистов. Именно поэтому на таких выставках часто присутствует музейное оборудование, инновационные технологии и знаменитые люди.

Как заинтересовать прессу и зрителей

Как известно, публике необходимо побольше хлеба и зрелищ. Поэтому каждая выставка не должна проходить как обыкновенная презентация очередного автомобиля. Она должна сопровождаться музыкальными сопровождениями, выступлениями, рассказом о целях компании и ближайших новых разработках. Также желательно провести небольшой тест-драйв нового авто, а еще лучше – удивить публику инновационными компонентами, которые применены при создании машины.

Помимо вышеперечисленных пунктов, очень важно подобрать подходящее место для проведения выставки. Зал должен быть хорошо освещенным, а также эффектно задекорированным. Желательно для представления каждого авто придумывать собственную мизансцену и создавать под него интерьер. Можно также использовать некоторые модели автомобилей из прошлогодних серий, музейные витрины помогут их огородить и придадут товару элегантный вид. Основное предназначение прошлогодних моделей автомобильного ряда – возможность презентовать новое авто, сравнивая его со старым, ведь, как говорится, все познается в сравнении.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок