Авто Статьи > Авторынок > Как оценить состояние подержанного автомобиля при покупке
Как оценить состояние подержанного автомобиля при покупке

Предположим, вы решили купить подержанный автомобиль. Удобства такой покупки очевидны. На своём автомобиле можно поискать аптеку, в которой, например, продаётся народное средство боровая матка. Если нужно съездить на дачу, машина тоже будет кстати. И не обязательно, чтобы она была новенькая, только что с конвейера, многим подойдёт и подержанная. Возникает опрос: как выбрать хорошую и при этом дешёвую машину?

Как искать такие машины

Следует садиться за объявления в местной прессе или в сети Интернет. Найдя разные варианты, знакомьтесь с их характеристиками и ценами. Если вас всё устраивает – отправляйтесь на личный осмотр. Другой способ – посещать местный автомобильный рынок, обычно он расположен где-то на окраине.

На что в первую очередь обращать внимание при осмотре

Этапы осмотра должны быть следующими:

  1. Сначала смотрим на кузов. Это самая дорогая часть машины. Если авто не старше трёх лет, а на нём уже заметны следы ржавчины, значит, кузов побывал в ремонте. Но если следов и не видно – их могли искусно скрыть;
  2. Далее смотрим на поверхность лака. Она должна быть однородная, без всяких переходов, вкраплений грязи и подтёков;
  3. Зазоры между дверьми, капотом и крыльями должны быть одинаковыми. Если машина побывала в серьёзной аварии и кузов ремонтировался, то эти зазоры могут различаться.

Не обращайте особого внимания на спидометр. Реальный пробег машины можно оценить просто по затёртости руля, сидений и даже резинок на педалях. Самые опытные покупатели всегда лезут под капот, где хорошему специалисту всё становится ясно.

Как проверить авто в движении

Обязательно совершите на машине контрольную поездку, например, чтобы купить лечебное средство каменное масло, помогающее от многих недугов. Но езжайте не по ровному шоссе, а по дворовым улочкам, по всем колдобинам и буграм. Именно так можно оценить, в каком состоянии ходовая часть машины. Если авто исправно, то ни коробка передач, ни задний мост не издают никаких шумов. Для проверки переднего привода можно провести тест: руль выворачиваете влево и давите на газ, потом то же самое – вправо. Если в передних приводах колёс будет слышен хруст, значит, шарниры уже поизносились и их в скором времени придётся менять, а стоит это достаточно дорого.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок