Авто Статьи > Автоновости > Ассоциация гонок
Ассоциация гонок

Ассоциации с формулами усиливает побольше гонок, хороших и разных! Под таким девизом развивается российский автоспорт в последние пару лет. Причем в кольце рост фактически происходит только за счет моносерий, основу которых составляет бизнес-класс — гонщики, выступающие за собственный счет.

Действительно, для человека, считающего свои деньги, моноклассы наиболее привлекательны. Простенькие кубковые машины дешевле тех, что подготовлены для инженерных категорий. Дешевле и их эксплуатация — не нужно иметь штат механиков и инженеров, тратить огромные деньги на шины, моторы, коробки. Самый свежий представила в октябре на Невском кольце питерская компания Аксель-моторс, планирующая уже в следующем году дать старт гонкам на автомобилях МК Indy Blade.

Формат будущей серии вполне привычен: шесть этапов на трассах в Санкт-Петербурге и Москве, каждый состоит из двух гонок. Естественно, все пилоты будут выступать на одинаковых машинах. Вот только автомобиль им предлагается необычный…

Впрочем, в Европе такой машинкой давно никого не удивишь. МК Indy Blade — кит-кар, построенный по мотивам знаменитого детища Колина Чепмена Lotus Seven. Великий британец проектировал семерку прежде всего как гоночный автомобиль, и компоновка машины была такой же, как у формул тех лет. При этом, Lotus вполне мог использоваться и на обычных дорогах, по крайней мере, энтузиастами, которые были готовы ради динамики сверхлегкого автомобильчика глотать пыль из-под колес и мокнуть в дождь в открытой кабине. Фанатов у машины хватало, а ее потомки, такие как Caterham или Westfield, пользуются спросом и поныне. Популярны и гонки на кит-карах, которые проводятся в большинстве европейских стран. Чем Россия хуже? — решили в компании Аксель-моторс, и вот первая из партии английских машин перед нами.

МК Indy Blade — не самый известный из клонов Lotus Seven. Он выпускается небольшой фирмой МК Engineering, расположенной в Нотингемпшире, в самом сердце Англии. В производственной программе фирмы всего два автомобиля — МК Indy и среднемоторный родстер МК GT1, чем-то похожий на прототип Lada Revolution. Обе модели продаются и как конструктор, и в готовом виде. При этом и Indy, и GT1 — это только база, шасси. Силовой агрегат устанавливается тот, который предпочтет заказчик. Выбор велик — от двигателей со старых Фордов до очень легких мотоциклетных моторов.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок