Авто Статьи > Авторемонт > Версии автомобиля Citroen С2
Версии автомобиля Citroen С2

Пока в Россию официально поставляются только две версии автомобиля Citroen С2 — с 1,4-литровым движком мощностью 75 л.с. и объемом мотора 1,6 литра, развивающим 110 л.с. Стоимость первого составляет 11500 евро, а цена модификации 1,6 VTR начинается с 14500 евро. Даже в базовой комплектации Citroen С2 VTR может заткнуть за пояс одноклассников. В нее входят такие пункты, как бортовой компьютер, четыре подушки безопасности, спортивные сиденья со специальной отделкой Maille neutron, электроприводы замков, боковых стекол и зеркал/противотуманные фары, 16-дюймовые колеса.

За доплату машину можно приправить парктроником, круиз-контролем, климат-контролем, подогревом сидений и наружных зеркал, датчиком дождя. CD-проигрывателем с чейнджером. Из дополнительных средств безопасности предлагаются боковые занавески безопасности и система ESP. С полным фаршем цена маленького автомобильчика доходит до 17500 евро.

Тем, кого интересует резина кама характеристики, рекомендуем веб-ресурс td-kama.com.

Сиденья с ощутимой боковой поддержкой, но не очень удобные. Даже в самом нижнем положении посадка автобусная, а главное — подушка коротковата. По качеству интерьера и оснащению С2 может поспорить и с автомобилями классом выше. Правда, шума в салоне многовато, и в нем напрочь отсутствуют спортивные нотки. Электроусилитель настроен так, что при парковке руль очень легкий, а с ростом скорости тяжелеет настолько, что от долгой езды по трассе могут устать руки.

Как вы считаете, можно ли на дорожном автомобиле выиграть в кольцевых гонках? Нет? Но полвека назад это вовсе не считалось абсурдом. Машины приезжали на Нюрбургринг или в Лe-Ман своим ходом, проходили техническую комиссию и выходили на старт. Романтическая юность автоспорта.

Пол и моторный щит — из алюминиевого листа. Примитивная передняя панель — еще один плоский лист черного пластика, на котором установлены маленький мотоциклетный тахометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, замок зажигания, несколько тумблеров и… все. Ни тебе спидометра, ни указателя давления масла. Нет и датчика уровня топлива — количество бензина в баке, расположенном за сиденьями, приходится оценивать на глаз или старым шоферским способом — палочкой, засунутой в бак через горловину. С другой стороны, все эти излишества — лишний вес, ненужный гоночному автомобилю. Ведь во многих формулах пилот тоже видит только тахометр, да самые важные контрольные лампы.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок