Авто Статьи > Автосправка > Интерьер салона супер-Оки
Интерьер салона супер-Оки

Салон, как и внешний обвес, сделан на фирме Лит и сделан хорошо. Конструкция механизма переключения передач скопирована с гоночной Даллары — хода рычага очень короткие и четкие небольшой машинке сумасшедшую динамику. Своей неординарной внешностью супер-Ока обязана сотрудничеству команды с московской фирмой Лиг.

Изготовленный ее специалистами пластиковый обвес поражает своим качеством. Все детали выполнены столь тщательно, что кажутся сделанными из металла на промышленном прессе. В это трудно поверить, но, например, передние крылья и бампер на самом деле являются одной деталью! Дизайн передней части Танцующей кому-то покажется тяжеловесным, но в данном случае авторы проекта выполняли социальный заказ. Необходимо было, чтобы в Оке прослеживался фирменный стиль команды. И в самом деле — внимательно приглядевшись, нетрудно увидеть преемственность между Окой и гоночными десятками с их нарочито простыми формами передка и заднего бампера.

Интерьер тоже выполнен добротно. По-гоночному низкая посадка водителя удобна и к органам управления не придерешься. А главное — Ока неплохо едет! Лукойловцы не скрывают, что машина еще довольно сырая и нуждается в доводке и лечении детских болезней. Фактически, для нас сделали исключение, чтобы мы могли проехать на машине до того, как ляжет снег. Поэтому, пока, до полноценного теста — только о самых общих впечатлениях.

Несмотря на стоящий прямо за спиной водителя мотор, в салоне автомобиля довольно просторно. С почти стандартным двигателем машина массой немногим менее тонны не поражает воображение разгонной динамикой. Зато Ока от Лукойла производит очень цельное, взрослое впечатление. Никакого намека на самодельность! Подвеска относительно мягкая, руль легкий и чувствительный. В поворотах машина демонстрирует свободную избыточную поворачиваемость, как и положено автомобилю с сильно загруженной задней осью.

Что ж, демонстрация инженерных возможностей красно-белым удалась на славу. Интересная конструкция, оригинальный дизайн, качественное исполнение… Еще бы к лету дождаться новой версии! Та, что была показана, хоть и производит впечатление очень шустрого городского автомобильчика, все-таки не оправдывает гордого шильдика Powered by Lukoil Racing.

Не стоит ждать, что супер Ока пойдет в серию — она изначально строилась как эксклюзивный образец. Хотя за определенную сумму в команде готовы повторить такую машину на заказ. Деньги, кстати, сравнительно небольшие. Renault Clio V6 обойдется как минимум вдвое дороже.

Сиденья Koenig вместо хилых стандартных кресел — такую замену можно смело рекомендовать всем владельцам Оки. Жаль только, что пара сидений стоит почти половину стандартного автомобиля.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок