Авто Статьи > Автосправка > Работа пассажирских АТП
Работа пассажирских АТП

В крупных городах несколько однотипных АТП могут быть организованы в виде производственного объединения (ПО) или автокомбината. В ПО, как правило, одно АТП является головным, остальные его филиалами. Головное АТП, директор, которого является директором ПО, выполняет общее руководство работой объединения. Директор ПО считается распорядителем кредитов и юридически отвечающим лицом. Директора филиалов распоряжаются основными и используемыми средствами филиалов, их трудовыми и физическими ресурсами. Перечень их прав содержится в положении о ПО.

Филиалы ПО могут выполнять одну или несколько различных производственных функций (хранение подвижного состава, промышленное обслуживание и ремонт и др.). Управление перевозочным процессом, как правило, осуществляется аппаратом головного АТП. В головном АТП или в одном из филиалов могут быть организованы зоны, цехи и участки для централизованного ТО и ремонта автомобилей ПО.

Тех, кого интересует срочный выкуп автомобилей в Екатеринбурге и Свердловской области, рекомендуем веб-ресурс kupluvasheavto.ru. Если вам нужно срочно продать автомобиль, компания «Срочный выкуп автомобилей» специализируется в данной сфере и готова оперативно выкупить ваш автомобиль на выгодных для вас условиях.

Целесообразность организации ПО должна устанавливаться в каждом конкретном случае. Она зависит от видов перевозок, обслуживаемых районов города, типов подвижного состава, расстояния между АТП, их производственной базы, возможностей централизации производственных процессов и ряда других факторов.

К первому направлению относятся: изучение перспективных потребностей населения в перевозках и разработка на этой основе перспективных планов пассажирских перевозок; разработка и внедрение научно-технических и организационных мероприятий, способствующих совершенствованию обслуживания населения; разработка и внедрение руководящих инструктивных и нормативных материалов по пассажирским перевозкам.

Ко второму направлению относятся: укрупненное планирование пассажирских объемов перевозок и основных планово-экономических показателей работы по регионам РСФСР н контроль за выполнением государственного плана пассажирских перевозок объединениями Минавтотранса РФ. Непосредственное оперативное руководство работой пассажирских АТП осуществляется пассажирскими эксплуатационными службами территориальных объединений.

Пассажирская эксплуатационная служба территориального соединения автомобильного транспорта возглавляется заместителем начальника объединения по пассажирским перевозкам. Пассажирские эксплуатационные службы строятся по типовой организационной структуре. Существует пять категорий пассажирских эксплуатационных служб. Отнесение к той или иной категории определяется суммарным объемом работы, выполняемой службой, которая в свою очередь зависит от ряда показателей.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок