Авто Статьи > Эксплуатация > Производительность подвижного состава
Производительность подвижного состава

На техническую скорость легковых автомобилей число пассажиров не оказывает заметного влияния. Разница в технических скоростях автобусов с полной нагрузкой и с малым числом пассажиров составляет 10—15% в дневное и ночное время. Так как в реальных условиях общее время движения автомобиля можно расчленить на движение с постоянной скоростью, разгоны, замедления, торможения и кратковременные остановки.

Если при расчетах учесть необходимые уменьшения скоростей движения по условиям безопасности (повороты, значительные уклоны, перекрестки, населенные пункты и т. д.) и назвать полученную скорость расчетной, то можно с известным приближением считать техническую скорость пропорциональной расчетной. Скорость движения автомобилей ограничивается также требованиями к комфортабельности поездки для пассажиров. Тех, кого интересуют деньги под залог автомобиля, рекомендуем сайт avtolombard-minsk.by.

Она определяется отношением пройденного расстояния к сумме времени движения и простоя (посадка и высадка пассажиров, простои на конечных пунктах и на стоянках автомобилей-такси в ожидании пассажиров, простои по техническим причинам и т. д.).

Анализируя выражения можно сделать вывод, что рабочая скорость зависит от технической и по величине всегда меньше нормативной. Эксплуатационная скорость зависит от обстоятельств и порядку перевозочного процесса и длины маршрута. С увеличением длины маршрута эксплуатационная скорость повышается и приближается к технической скорости, поскольку простои автобуса за единицу времени при этом уменьшаются.

При работе подвижного состава на непрерывной неделе без выходных и праздничных дней коэффициенты а„ и а„ могут быть равны между собой (режимы работы автобусных АТІІ общего пользования и таксомоторных парков).

Большую роль в значении коэффициентов играет регулярное и качественно проводимое техническое обслуживание автомобилей. Только в этом случае можно добиться больших межремонтных пробегов.

Не меньшую роль в увеличении аи и а„ играет уровень дисциплины в автотранспортном предприятии. Чем выше трудовая» исполнительская и технологическая дисциплина в ЛТП, тем меньше простоев автомобилей из-за отсутствия водителей и кондукторов, опозданий с выходом на линию, возвратов с линии, переключения автомобилей с одного маршрута на другой и т. п.

Под производительностью одного ходового автомобиля понимается число перевезенных пассажиров или выполненных пассажиро-километров (или выполненных платных километров автомобиля-такси) за единицу времени пребывания на линии. Часовая производительность рабочего парка автобусов, измеряемая количеством перевезенных пассажиров в час.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок