Авто Статьи > Автошкола > Использование подвижного состава автомобилей
Использование подвижного состава автомобилей

Пробегом автомобиля называется промежуток, проходимый автомобилем, за время работы. Пробег автомобиля с пассажирами является рабочим (производительным) пробегом, так как за этот пробег производится транспортная работа. Пробег автомобиля без пассажиров может быть порожним и нулевым.

Непроизводительным пробегом называется путь следования без пассажиров, совершаемый во время пребывания автобуса на линии. При подаче подвижного состава от места высадки к месту посадки пробег считается производительным пробегом, поскольку он является составной частью транспортного процесса. Наиболее характерен порожний пробег для легковых автомобилей от места высадки пассажира до пункта посадки следующего пассажира или стоянки. Тех, кого интересует как получить деньги под залог авто, рекомендуем сайт zalogavto.by.

Из дорожных условий значительное влияние на техническую скорость оказывают ширина проезжей части, интенсивность движения, состояние покрытия дорог, условия видимости дороги, радиусы кривых, значение и длина уклонов, совершенство регулирования движения. Из элементов организации перевозок на техническую скорость влияют: длина маршрута, частота остановок для автобусов и полнота наполнения пассажирами салона автобуса.

Большое влияние на техническую скорость оказывают ровность и состояние покрытия дорог. При мокром полотне дороги, особенно на грунтовых дорогах, а также на асфальтобетонных и черных покрытиях техническая скорость заметно снижается. Это снижение составляет для Дорог с асфальтобетонным покрытием около 10 %,а для грунтовых дорог в зависимости от свойств грунта и степени его увлажнения значительно больше. При движении по сильно увлажненным грунтовым дорогам, снежным и песчаным дорогам, на заболоченных участках основное значение для технической скорости имеют проходимость автомобиля и мастерство водителя.

В условиях интенсивного движения в крупных городах автомобилям приходится двигаться с такой скоростью, которая диктуется общей скоростью транспортного потока. Проведенные в Москве испытания показали, что техническая скорость легковых автомобилей различных марок практически одинакова. Такое же положение наблюдается и по всем другим автомобилям, участвующим в движении.

При движении по загородным дорогам с асфальтобетонным покрытием техническая скорость также зависит от интенсивности движения (частота встреч или обгонов) и скоростных качеств автомобиля, а также от ограничения верхнего предела скорости движения.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок