
Учитывая, что многие инженеры дорожного движения переводятся на административную работу уже на сравнительно ранних стадиях своей карьеры, программы первоначального образования и текущей переподготовки должны обеспечивать квалифицированное осуществление следующих видов деятельности:
1) общее деловое управление (общий надзор, административные процедуры, политический аспект управления, связи с общественностью и планирование координации работ с другими учреждениями);
2) управление кадрами (прямой надзор, подготовка персонала, найм и увольнение, индивидуальная подготовка служащих);
3) деловое финансирование (заключение контрактов, подготовка спецификаций, закупка и разработка бюджетов);
4) управление производственной деятельностью (разработка графиков работ, программ и эксплуатационное обслуживание).
Одна из потенциальных областей приложения труда представителей данной профессии — это быстро растущие пригородные зоны Эти районы, транспортные и дорожные проблемы которых по своей сложности не уступают проблемам, стоящим перед собственно городскими зонами, часто не располагают квалифицированными и компетентными специалистами, способными их решать. Ввиду нехватки подготовленных инженеров в таких зонах следует привлекать к работе по организации дорожного движения техников, которые могут работать под руководством городского управляющего или директора общественных работ.
Тем, кого интересуют отзывы про автосалоны москвы, рекомендуем веб-ресурс «проавтосалон.рф». Оценки, мнения посетителей и клиентов, только реальные отзывы клиентов о покупке новых автомобилей. Самые обсуждаемые салоны Москвы.
Другими учреждениями, потенциально нуждающимися в таком техническом персонале, являются региональные плановые комиссии, секторы дорожного движения полицейских управлений, отделы городских н пригородных пассажирских перевозок, консультационные, сбытовые и посреднические фирмы.
Для подготовки техников в области дорожного движения был разработан двухгодичный учебный план. Курсы изучения дисциплины, приведенные в нормативах, представляют собой вариант учебного плана подготовки в области организации дорожного движения, а не конкретные программы. Является очевидным, что ввиду тесной взаимосвязи между многочисленными направлениями деятельности в области обслуживания дорожного движения существует настоятельная потребность в обеспечении эффективной горизонтальной и вертикальной координации работы учреждений, занимающихся проблемами дорожного движения на территории данного арсенала или района. В тех местах, где руководство осуществляется только одним органом государственного управления, важным фактором достижения этой цели является сосредоточение всех видов такой деятельности в одном основном отделе.