Авто Статьи > Автоновости > Работы по предупреждению ДТП
Работы по предупреждению ДТП

Более того, за последние 10 лет заметно изменились виды дорожно-транспортных происшествий, ведущих к смертным исходам. Наиболее существенным является большое различие между городами и сельской местностью в изменении количества смертных случаев в результате столкновения двух автомобилей и количества смертных случаев, не связанных со столкновениями. Увеличение числа ДТП такого типа в городах далеко превосходит соответствующие показатели для сельской местности. Именно быстрый рост числа таких ДТП в городах послужил причиной того, что удельная смертность в городах в течение рассматриваемого периода оставалась почти неизменной, в то время как в сельской местности она сократилась более чем на 12%.

Наименьший прирост удельного показателя смертности наблюдался в городах с населением свыше 750 тыс. чел. Число погибших в расчете на 10 тыс. зарегистрированных автомобилей в больших городах даже сократилось за 10 лет (с 1955 по 1965 г), хотя оно по-прежнему больше, чем в городах меньшего размера. Наибольший прирост этого показателя был в городах с населением от 100 до 750 тыс. чел В городах с численностью населения до 100 тыс. чел. он также возрос, но в меньшей степени. Абсолютное число раненых при ДТП в городах больше, чем в сельской местности.

Возможно, что работа по предупреждению ДТП проводится неодинаково интенсивно в различных по величине городах. До сих пор не было пи одной успешной попытки скоррелировать данные о фактических дорожно-транспортных происшествиях с общедоступными измерителями, характеризующими усилия в области их предупреждения Поэтому нет возможности проверить предположение относительно того, что крупные города возможно осуществляют совершенные программы обеспечения безопасности движения.

В исследовании, базирующемся на применении метода множественной регрессии, было показано наличие корреляции между удельными показателями смертности и некоторыми отдельно взятыми мероприятиями по обеспечению безопасности движения. Один из неоспоримых выводов, который вытекал из этого исследования, заключался в том что многие из наиболее логичных мер не обнаруживают какой-либо корреляции Существуют два возможных объяснения того: либо делается не то, что нужно, либо нет надежных измерителей выполненной работы.

Для того чтобы выяснить фактическое положение дел в городах, десяти муниципалитетам были разосланы вопросы касающиеся ряда таких проблем. Было выбрано при этом три города с населением от 50 до 100 тыс чел., три города с населением от 100 до 200 тыс. чел., два города с населением от 500 до 700 тыс. чел. и два города с населением от 700 тыс. до 1 млн. чел. В каждом случае выбирался город, в котором по сообщениям на службе состояли инженеры дорожного движения с полным рабочим днем. Среди выбранных были города с высокими и низкими показателями активности работы службы дорожного движения по оценкам ежегодной переписи Национального совета безопасности.

Лишь в одном городе, самом малом из обследованных, число погибших в расчете на 10 тыс. зарегистрированных автомобилей увеличилось меньше чем на 25%. В некоторых городах прирост этого показателя составил 75% и более. Штаты профессиональных работников, которые должны иметь дело с этой проблемой, крайне малы. По данным десяти городов в них на 100 000 чел. в среднем приходится 1,6 профессионального инженера службы дорожного движения. Максимум составляет 3,5 инженера на 100 тыс. населения. В двух городах этот показатель составляет менее единицы Недостаточны и бюджеты служб дорожного движения В среднем на душу населения приходится 1,72 долл.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок