Авто Статьи > Автоновости > В рамках программы ТОПИКС
В рамках программы ТОПИКС

В рамках программы ТОПИКС объектом оказания федеральной помощи могут оказаться проекты, относящиеся к ареалам с населением свыше 5000 чел. По ареалам с численностью населения менее 50 000 чел. дорожным управлениям штатов и местным властям необходимо также совместно обеспечить разработку процесса планирования транспортных перевозок.

Для внедрения программы ТОПИКС может потребоваться дополнительный квалифицированный персонал. Город может в этом случае увеличить персонал своей службы дорожного движения или поручить квалифицированным консультантам, специалистам в этой области выполнение работ. Консультационные фирмы могут разработать для города план организации дорожного движения. Тех, кого интересует продажа полуприцепов в Москве, рекомендуем сайт agt-trading.ru компании «AGT-Trading», которая давно является официальным дилером отечественного производителя полуприцепов – Grunwald.

Прочие федеральные фонды. Существуют другие пути получения федеральных фондов. В составе министерства транспорта потенциальными распределителями субсидий и прочих фондов федерального долевого участия являются федеральная дорожная администрация, Национальная администрация по безопасности дорожного движения и Управление массовых городских перевозок. Эти деньги могут быть использованы на такие цели, как улучшение дорожных условий, проекты повышения безопасности движения, развитие автобусного транспорта и автовокзалов, оборудование стоянок, средства регулирования движения, совершенствование обустройства железнодорожных переездов и на другие инженерные проекты в области дорожного движения, являющиеся объектами федерального регулирования и стандартизации. Большинство таких федерально поддерживаемых программ финансируется на принципах равного долевого участия. Местная доля участия в финансировании обычно может покрываться за счет средств района, округа или города. Помимо этого, федеральные средства могут поступать также от министерства жилищного строительства и городского развития. В большинстве случаев эти деньги должны расходоваться на осуществление проектов реконструкции городских улиц в рамках проектов развития городов. Средства этого министерства могут использоваться также на строительство гаражей-стоянок для разгрузки улиц, на внедрение систем светофорной сигнализации, оптимизирующих пропускную способность перекрестков, и на проекты развития общественного транспорта, обслуживающего городские центры.

Увязка бюджетов с тенденциями изменения аварийности. Из числа погибших при ДТП 30% приходится на городские территории. На каждые 160 млн. км пробега в городах регистрируется 3,6 погибших, за городом — 7,5. Однако в последние годы положение меняется в сторону некоторого ухудшения обстановки в городах.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок