Авто Статьи > Автоновости > Основная цель программы ТОПИКС
Основная цель программы ТОПИКС

Закон 1968 г. устанавливал расходы специально по программе ТОПИКС в годовом размере 200 млн. долл. на 1970 и 1971 финансовые годы. Эти средства должны были быть дополнены по принципу равного долевого участия средствами штатов и местных органов власти. В соответствии со специальной статьей закона о частично финансируемых федеральным правительством дорожных мероприятиях от 1970 г. на 1972 и 1973 финансовые годы выделялось по 100 млн. долл. Тех, кого интересует погрузчик вилочный, рекомендуем сайт www.tcm-russia.ru.

Основная цель программы ТОПИКС заключается в использовании инженерных методов для улучшения условий и повышения безопасности дорожного движения. Строительство новых крупных сооружении в основном не относится к проблемам, охваченным этой программой. Средства, выделенные под программу ТОПИКС, должны расходоваться на следующие мероприятия, в основном сосредоточенные в полосах отвода дорог:

канализирование перекрестков;

создание дополнительных полос движения на подъездах к регулируемым перекресткам;

улучшение систем светофорной сигнализации;

создание реверсивных полос и систем светофорной сигнализации для них; создание отдельных полос для посадки и высадки пассажиров общественного транспорта;

внедрение систем контроля за движением;

расширение и улучшение системы освещения дорог;

строительство подземных пешеходных переходов и железнодорожных путепроводов;

создание зон разгрузки и погрузки грузовых автомобилей.

Для получения финансовых средств по программе ТОПИКС требуется соблюдение ряда условий. Программа ТОПИКС является программой работ, поддерживаемых на федеральном уровне, но не программой прямого субсидирования городов. Поэтому для получения средств должны быть разработаны и представлены через дорожные управления штатов проекты и графики работ так же, как это предусматривается по любым другим проектам, поддерживаемые федеральным правительством.

Осуществление программы ТОПИКС должно начинаться с разработки общих территориальных программ улучшения дорожного движения. Эти программы должны включать инвентаризацию и анализ всех элементов, связанных с планом.
Включенные определенные магистральные улицы и дороги, не входящие в систему дорог, частично финансируемых федеральным — правительством, должны быть обозначены как федерально поддерживаемые основные маршруты основного типа.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок