Авто Статьи > Автоновости > Финансирование деятельности службы дорожного движения
Финансирование деятельности службы дорожного движения

Бюджет служб дорожного движения районов за последние 25 лет бюджетные ассигнования на технические средства регулирования дорожного движения резко возросли. В 1955 г. было израсходовано 70 млн. долл., в 1965 г.— 144 млн. По прогнозу Национального совета безопасности (1966 г.) в 1975 г. ожидались затраты 250 млн. долл.

В 1968 г. министерство транспорта определило необходимые затраты для приведения всех технических средств регулирования в соответствие с требованиями Руководства по применению технических средств регулирования. Согласно отчету 1972 г. потребность страны в расходах на совершенствование организации дорожного движения во всех городских зонах США за период с 1970 по 1990 составляет 2,2 млрд. долл. Тех, кого интересует автоломбард в Москве, рекомендуем сайт angel-auto.com.

Федеральное финансирование. Размеры финансовых потребностей только в области средств регулирования движения могут быть определены на основании представленного конгрессу в 1968 г. отчета министерства транспорта, озаглавленного «Оценка затрат, связанных с выполнением закона о безопасности дорожного движения 1966 г.

Технические средства регулирования движения. Федеральное правительство финансировало многочисленные исследования в этой области. Однако обязанность выделения средств на установку новых или модернизацию старых технических средств лежит в основном на органах власти штатов и округов Некоторые проекты, касающиеся дорог, частично финансируемых федеральным правительством, предусматриваются на принципах равного долевого участия, однако стоимость этих проектов составляет небольшую часть общих финансовых потребностей следующего десятилетия. В 1967 г. расходы штагов достигли 39,9 млн долл. Администрацией штатов израсходовано 19,3 млн. долл., местными органами власти — 20,6 млн. долл.

Программа мероприятий в области пропускной способности и безопасности дорожного движения (TOPICS). Бюро общественных дорог (ныне Федеральная дорожная администрация) объявила в 1967 г. программу, цель которой заключаюсь в том, чтобы направить внимание на повышение эффективности использования существующих улиц и дорог. Позднее была утверждена программа мероприятии в области повышении пропускной способности и безопасности дорожного движения, известная под названием «TOPICS» (далее ТОПИКС), являющаяся частью Закона о частично финансируемых федеральным правительством дорожных мероприятий от 1968 г. Эта программа обеспечивала финансирование федеральным правительством на принципах равного долевого участия (50 на 50%) мероприятий по устранению «узких мест» и снижению опасности для движения на дорогах в городских зонах. Предусматривалось распределение фондов между штатами, которые должны были, затем распределять средства по местным территориям под контролем Федеральной дорожной администрации.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок