
Инженер городской службы дорожного движения должен обеспечивать установку и обслуживание официальных средств регулирования движения, когда это требуется в соответствии с городскими постановлениями о дорожном движении, с тем, чтобы реализовать положения указанных постановлений, а также может устанавливать и организовывать обслуживание дополнительных официальных средств регулирования движения, которые он сочтет необходимыми для регулирования, предупреждения или направления дорожного движения в соответствии с принятыми городскими постановлениями о дорожном движении или Дорожным кодексом района.
Выбирать места и обозначать с помощью соответствующих устройств, указателей или линий разметки на поверхности дороги пешеходные переходы на перекрестках, где, по его мнению, особенно высока опасность для пешеходов, пересекающих проезжую часть, а также в любом другом месте, где он сочтет нужным.
Об определении инженером городской службы дорожного движения местоположения погрузочно-разгрузочных? Этим инженер городской службы дорожного движения уполномочивается определять местоположение погрузочных зон и зон посадки пассажиров, устанавливать и содержать соответствующие знаки, а также определять время, в течение которого действуют положения данной статьи.
Об определении инженером городской службы дорожного движения мест стоянок и остановок средств общественного транспорта. Этим инженер городской службы дорожного движения уполномочивается и обязывается определять места автобусных остановок и автобусных стоянок, стоянок автомобилей-такси и стоянок прочих видов транспортных средств общего пользования на таких общественных улицах, в таких местах и в таком ко.личестве, чтобы это обеспечивало наибольшие выгоды и удобства для граждан. Каждая такая автобусная остановка, автобусная стоянка, стоянка автомобилей-такси или другие стоянки должны быть обозначены соответствующими знаками.
Правовые полномочия организаций штата. Управления дорог штатов обычно осуществляют все основные связанные с транспортом функции планирования, проектирования, строительства, эксплуатации и обслуживания. Главный административный уполномоченный (руководитель управления) обладает, поэтому широкой свободой в распределении функций по организации дорожного движения, если он располагает широкими исходными правами. Например, в некоторых штатах организацией движения занимается отдел проектирования дорог, поэтому руководитель отдела должен быть одновременно инженером-дорожником и инженером по организации движения.