Авто Статьи > Эксплуатация > Бензин и другие нефтяные топлива
Бензин и другие нефтяные топлива

Легковые и грузовые автомобили, тепловозы, самолеты, аппараты на воздушной подушке Фирма «Крайслер» провела полевые испытания 50 легковых автомобилей с такими двигателями; было установлено, что они достаточно экономичны в эксплуатации для новых моделей легковых автомобилей Может заменить карбюраторный двигатель при необходимости высокой мощности — в грузовых автомобилях, автобусах, тепловозах, но недостаточно экономичен для легковых автомобилей Малое содержание СО, углеводородов и окислов азота; оно может задаваться при проектировании. В будущем величина выбросов составит: углеводородов — 0,3— 0,7 г/км, окиси углерода — 1,7—4,3 г/км, окислов азота — 0,1 — 0,25 г/км топливо.

Замена карбюраторного двигателя. Худшие характеристики при разгоне по сравнению с карбюраторным двигателем. Менее удобна заправка топливом. Более длительный срок службы клапанов Начальные затраты на производство могут быть высокими, хотя в дальнейшем при расширении масштабов производства затраты могут снизиться Стоимость изменений, вносимых в карбюраторный двигатель в связи с переводом его па газообразное топливо, составляет 500 долл. Природный газ — один из наиболее «чистых» топлив. Содержание СО может быть значительно снижено. Отсутствие окислов азота, практически полное отсутствие углеводородов и серы. Содержание в выхлопных газах: углеводородов 0,9 г/км; СО—1,9— 3,1 г/км; окислов азота— 0,9 г/км.

Возможна замена карбюраторного двигателя. Из экспериментов, проведенных к настоящему времени, установлено, что пройдет не менее 20 лет, прежде чем эти двигатели смогут составить конкуренцию карбюраторному, применяемому для легковых автомобилей. В настоящее время не экономичен из-за малой величины пробега, низких скоростей, ограничений в связи с применением в настоящее время свинцовых аккумуляторных батарей. Практически полное отсутствие загрязнения воздуха.

Гибридные транспортные средства К. п. д. приближается к 85%. Нет данных по использованию в автомобилях; основное применение — в новых видах общественного транспорта. Возможно полное отсутствие загрязняющих веществ, за исключением тех, которые могут образовываться в местах выработки электроэнергии. Характеристика при дорожных испытаниях.

Осуществимость замены карбюраторного двигателя внутреннего сгорания данным двигателем. Степень загрязнения воздуха при работе данного двигателя.

ремни поликлиновые

Фирма «Минто» разработала фреоновый двигатель, работающий по принципу парового. Исследования показали, что паровой двигатель в настоящее время не может служить заменой карбюраторному двигателю из-за своей недостаточной экономичности для легкового автомобиля. Сгорание топлива происходит полнее, чем в двигателе внутреннего сгорания, тем самым приводя к снижению загрязненности атмосферы. В будущем возможно содержание в выхлопных газах: углеводородов 0,1—0,45 г/км, СО — 0,6—2,5 г/км, окислов азота — 0,1 —0,25 г/км.

Гибридный объединяет возможности двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, эффективность признана разной существующим двигателям. Фирма «Мерседес Бенц» разработала работоспособную модель для автобусов. Начальные затраты на разработку высоки и нет надежд, что двигатель сможет конкурировать с другими двигателями, если не произойдет значительных сдвигов в технике и технологии. Выбрасывает меньше вредных веществ, чем двигатель внутреннего сгорания.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок