Авто Статьи > Автоновости > Планирование транспортных путей
Планирование транспортных путей

Использование при проектировании сооружений комплексной группы из специалистов различного профиля. Дорожные сооружения оказывают на окружающую среду значительнее воздействие. Автострада приносит определенные выгоды и сносит изменения в жизнь людей, меняя их ритм жизни, условия сообщения с другими районами города.

Для того чтобы соответствующим образом учитывать все разнообразие воздействий сооружаемых автострад часто используется объединенная группа проектировщиков различных. Использование коми группы позволяет учесть на высоком профессиональном уровне все разнообразие воздействий и все благоприятные возможности, связанные с проектированием и сооружением автомобильных дорог.

При проектировании необходимо учитывать:

1. Экономическую и финансовую структуру, которая может включать потери или прибыли в местной системе налоговых сборов, а также потери и выигрыши в обеспечении трудовой занятости.

2. Замена жилых зданий или и перемещение.

3. Общественные и бытовые предприятия, особенно школы и зоны их действия, так как на них непосредственно сказывается воздействие того барьера, который для них представляют автострады.

4. Циркуляцию транспортных средств. С введением в действие автострады традиционная схема движения транспортных средств может подвергнуться сильным изменениям. Кроме того, необходимо учитывать и пути передвижения пешеходов.

5. Непосредственное влияние на окружающую среду: увеличение шума и загрязненности воздуха, уменьшение шума при помощи акустических барьеров; внешний вид и эстетическое воздействие

6. Комплексное использование территории и всего пространства Объединенная группа проектировщиков позволяет использовать воздушное пространство под автомагистралями и над ними для расположения различных объектов.

Одной из наиболее значительных выгод от использования объединенной проектной группы является возможность комплексного решения таких вопросов, как размещение стоянок вдоль автострад, устройство полос для скоростных автобусных маршрутов и комплексная застройка территории.

Бензин, дизельное топливо, керосин Грузовые обили, автобусы, тепловозы, дополнительные силовые установки для других систем, суда Детально исследован фирмами «Мерседес Бенц» и «Пежо»; меньшая способность к разгону по сравнению с карбюраторным двигателем Экономичен при больших размерах и мощности; фирмы «Мерседес Бенц» и «Пежо» устанавливают его на некоторых моделях легковых автомобилей. Дым и малое количество углеводородов, окислов азота. Состав выхлопных газов может задаваться при проектировании

Основные причины ограниченного использования дизельного двигателя для легковых автомобилей — шум, запах и высокая стоимость. В модифицированном дизельном двигателе эта проблема может быть разрешена.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок