Авто Статьи > Автоновости > Корректирование проектов дорог административными органами
Корректирование проектов дорог административными органами

Эффективным средством улучшения окружающих условий является установление единого порядка рассмотрения каждого проекта строительства дорог и выявления их воздействия на окружающую среду. Законом о национальной политике в отношении окружающей среды от 1989 г. была установлена система административных мер, целью которой было отразить в различных проектах деталь нее изложение тех вопросов, которые касались качества окружающей среды. Такие вопросы должны включать:

влияние предлагаемых мер на окружающую среду; альтернативные меры по отношению к предлагаемым;

взаимоотношение между местным кратковременным использованием богатств окружающей среды и сохранением и преувеличением ее долгосрочной производительности;

любые непоправимые расхищения природных богатств.

Другой административной процедурой, относящейся к сфере деятельности правительственных стандартов США, является рассмотрение проектов с точки зрения их воздействия на окружающую среду на уровне штата. При этом рассмотрение каждого проекта производится местными органами, органами штата и федеральными органами.

Некоторыми законами, потребовавшими создания в каждом штате транспортного отдела, были установлены обязанности на уровне штатов по публичному обсуждению проектов и определена процедура по выявлению их воздействия на окружающую среду. Примером этого может служить Закон, принятый Генеральной Ассамблеей штата Пенсильвания и предписывающий создание Транспортного отдела, который «..должен рассматривать влияние отдельных транспортных трасс или всей программы дорожного строительства на: размещение жилых зон и соседних с ними территорий; сохранение воздуха, почвы, посевов, диких животных и общей экологии данной территории; величину шума и степень загрязненности воздуха и воды; комплексное использование пространства; замену подлежащего сносу жилья; перемещение жилых домов и торговых предприятий; места отдыха и парки; эстетику; здоровье населения и общую безопасность планируемых мероприятий; быстрое, безопасное и эффективное движение транспорта; гражданскую оборону; экономическую деятельность; трудовую занятость; противопожарную защиту; коммунальные услуги; религиозные учреждения; руководство и финансирование правительством, включая действие, оказываемое на систему местных налогов и стоимость различных услуг; исторические места; стоимость частных владений; систему образования, включая помехи в работе школ данного района».

Комплексное использование земельных площадей и проектирование транспортных путей может вестись согласованно. При этом:

схема застройки земельной территории должна обеспечивать преимущественно транзитное движение транспортных средств и тем самым уменьшать выбросы вредных веществ;

сеть транспортных путей должна проектироваться так, чтобы до минимума сократить количество времени, затрачиваемого на пробег автомобилей, тем самым уменьшая выбросы вредных веществ и шум;

планы застройки земельной территории должны согласовываться с проектами строительства транспортных путей, чтобы уменьшить воздействие интенсивных транспортных потоков на жилую зону.

Автострады по основным радиальным направлениям Дополнительные радиальные автострады и внутреннее кольцо максимального охвата Основные радиальные автострады с внешним кольцом и внутренней сетью дорог.

Для сохранения пропускной способности дорог и сведения к минимуму ленточной застройки вдоль основных радиально расположенных транспортных магистралей должен устанавливаться контроль за застройкой земельных территорий.

Схемы застройки, обеспечивающие преимущество транзитному движению транспорта, обычно включают более высокую плотность размещения строений вдоль существующих или планируемых.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок