Авто Статьи > Эксплуатация > Соблюдение установленных правил
Соблюдение установленных правил

Правила и постановления относительно шума шествующее в настоящее время в США законодательство относительно шума, вызываемого работой транспорта, имеет субъективный характер. В большинстве штатов и городов в качестве основы для регулирования используется единый автомобильный кодекс, разработанный Национальным комитетом по унификации правил дорожного движения, хотя этот кодекс является довольно неопределенным относительно шумов, вызываемых автомобилями.

Соблюдение установленных правил в значительной степени оказывается зависящим от того, какой шум работники полиции будут считать чрезмерным или необычным Это ведет к неопределенности в соблюдении установленных правил. Тех, кого интересует производство автошампуня, рекомендуем сайт www.resterm.ru компании RESTERM. Продукция фирмы Resterm — это современный, полностью сбалансированный комплекс автошампуней для ручной и бесконтактной мойки.

Недостаток объективности стандартов на чрезмерную величину шума был признан рядом административных органов, что увеличило заинтересованность в изменении существующих правил в сторону установления объективных способов измерения шума автомобилей. В основном предпринятые усилия концентрировались вокруг использования измерителей уровня звука. В трех городах США были изданы муниципальные постановления, в которых для измерения шума устанавливались объективные уровни. В г. Уилмингтоне (штат Индия на) максимальный уровень шума для всех автомобилей был установлен равным 95 дБА. Измерения шума должны были проводиться прибором, установленным на расстоянии в 6,1 м от правого заднего колеса автомобиля. Подобный же стандарт был установлен и в других городах, например в Цинциннати, где максимальная величина шума на расстоянии 6,1 м также должна была составлять 95 дБА, и в г. Кливленде, где уровень шума в 95 дБА должен был быть па расстоянии 1,7 м от источника.

В городах Толедо и Милуоки местными властями были изданы постановления, касающиеся уровня шумов автомобилей, которые также включали объективную величину. В обоих случаях законы были отменены впоследствии в основном из-за того, что они оказались практически неосуществимыми или отнимали слишком много времени у полицейского персонала. Попытки выделить шум, издаваемый отдельным автомобилем, из общего шума потока транспортных средств и применение указаний по максимальной величине этого шума во всех местах города представляет сложную задачу.

В 1965 г. в штате Нью-Йорк был издан закон, который устанавливал допустимым шум не более 88 дБА. Этот закон допускал величину погрешности при измерении, равную 2 дБА. Измерения должны были проводиться на расстоянии 15,2 м от осевой линии полосы движения при скорости автомобиля 56,3 км/ч. Из-за трудностей в наблюдении за выполнением данного закона он также никогда в полной мере не использовался.

В 1970 г. был принят закон о шуме и его уменьшении, который явился первым шагом в установлении мер и стандартов для уровня шума.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок