Авто Статьи > Эксплуатация > Транспортные расходы
Транспортные расходы

Эффективность использования земельных площадей. Одним из интересных аспектов при сравнении двух схем застройки земельных площадей в районе северо-восточного Висконсина является величина площади, необходимая для обеспечения движения транспорта. Для рекомендуемого плана застройки земельной территории, включающего сеть общественного транспорта общая величина площади, отводимой под использование транспорта, составила 172,2 км2, или приблизительно 30% всей земельной площади. Для бесплановой застройки величина площади, отводимой для транспорта, оказалась равной 245 км2, что составляет около 40% от всей площади городской территории.

Сравнение данных для противостоящих друг другу схем застройки городской территории для района северо-восточный Висконсин с существующей схемой расположения улиц и дорожных сооружений показывает, что процент земельной площади, отводимой для транспорта, в будущем при внедрении планового развития городской территории не только не увеличится, а, наоборот, будет уменьшаться. Это доказывает несостоятельность аргумента, гласящего, что для городов в целом характерно чрезмерное использование земельной площади под транспортные сооружения.

Тенденции в размещении стоянок транспортных средств в деловом центре. Расползание городов тесно связано с использованием в качестве основного вида транспорта персональных автомобилей. Это касается как территории, предназначенной для транспортных средств в центральной деловой части города, так и для всей территории города в целом.

В течение ряда лет в различных научных публикациях велась оживленная дискуссия относительно преимуществ и недостатков размещения стоянок транспортных средств в деловом центре. Нет единого мнения относительно величины территории, отводимой для стоянок и для других нужд транспорта (и, возможно, его никогда не будет), из-за чрезвычайного разнообразия в требованиях к использованию земельной площади для отдельных городов.

Другие попытки в установлении контроля за загрязненностью воздуха были предприняты в городах Толедо (штат Огайо), Чикаго (штат Иллинойс) и в других местах. Основной проблемой, связанной с местными постановлениями городских властей, является трудность контроля за выполнением достаточно субъективных стандартов, содержащихся в этих постановлениях.

Количественные стандарты на степень загрязненности воздуха, принятые в законодательном порядке. Такие стандарты были приняты в 70-х годах в качестве реакции на смог над территорией Лос-Анджелеса и несколько раз менялись за этот период. Еще в 1963 г. были установлены пределы на количество выброса дыма. С 1966 по 1975 г. стандарты Калифорнии изменялись в сторону все более строгих ограничении.

Volteco Generic Two

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок