Авто Статьи > Авторынок > История Nissan Prairie
История Nissan Prairie

1982 год, мир автомобилей пополнился новой моделью — Nissan Prairie, которая стала родоначальником минивэнов. Модель была оснащена салоном- трансформером и полным приводом на фоне платформы модели Sunny, постоянным. Конструкция предполагала раздвижную дверь, а управление трансмиссией расположено было на рулевой колонке.

Уникальность однообъемника Prairie с пятиместным салоном была принята автомобилистами с восторгом. Модель Prairie была первой ласточкой нарастающей популярности минивэнов. Тех, кого интересует деньги под залог авто, рекомендуем сайт zalogauto.by.

Осень 1988 года ознаменовалась появлением следующего представителя Prairie. Модель уже более похожа на минивэн – явно увеличилась в размерах и обладала дизайном соответствующим современности. Кузов модели был надежно защищен от коррозии. Четырехцилиндровый двигатель в 2,0 литра серии СА 20, мощность двигателя не велика, зато затраты топлива минимальны. Но двигатель в 2,4 литра давал возможность передвигаться быстро. Далее выпускается полноприводная модель на основе системы 4 WD Atesa (имеющей главный дифференциал и вязкостную муфту).

Лето 1995 года, универсал повышенной вместимости (УПВ) Prairie был подвержен неполной замене модельного ряда, и в названии появилось слово Joy. Штампованные детали кузова поменяли форму. Была поднята передняя часть кузова, что повысило безопасность водителя (при лобовом столкновении). Благодаря изменению задней части кузова и линии задней части крыши, стало большим полезное пространство салона за вторым рядом мест и увеличена вместимость багажника. Схема мест 2-3-2 (семиместный) и 2-3 (пятиместный) салоны.

Минивэн категории «Station Wagon» с раздвижной дверью, считался более дорогим. Задняя дверь, открывающаяся вверх, давала свободный доступ к багажнику, вместимость которого увеличивалась за счет сложения третьего ряда сидений. А салон трансформер давал возможность устроить спальные места. Оснащение Prairie было простенькое, без шика. Мощность двигателя – 145 л.с. Самая высокая скорость – 180 км/ч., полный или передний привод. В 1998 году миру был представлен Prairie Liberty, но уже через три года, модель сменила название, отказавшись от слова «Prairie». Модель стала называться «Nissan Liberty». Так в 2002 году, «Nissan Prairie» закончила свое существование – ее просто перестали выпускать.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: FIAT в России станет наравне с ВАЗ, Как купить авто и не быть обманутым, Audi R8 V10 – спортивный суперкар, Какую подержанную машину лучше купить, Купил машину сколько можно ездить без техосмотра, Мурано – лучшее авто современности, Автокредиты разрешат погашать материнский капиталом, Изысканная Ford Granada и её история, Обзор спайдера Fiat Barchetta, Ford S-MAX – надежный минивэн для активных людей.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок