
Subaru Impreza — машина, обладающая всеми «американскими» качествами, несмотря на свое японское происхождение. Так самое первое поколение этой модели было представлено в девяносто втором году. Однако серийное производство модели было начато лишь в девяносто четвертом. Сама модель представляет из себя 4-х дверный седан, что также является исключительным событием для компании, выпускающей только пятидверные хэтчбеки и keicar. Со временем также появились комплектации машины с эксклюзивным кузовом. Все это было достаточно необычными явлениями, однако вскоре ответ нашелся: машина создавалась исключительно для участия в WRC ралли.
Впоследствии, начиная со второго поколения автомобиля, он начал поставляться в трех различных комплектациях: это была переднеприводная комплектация с полуторалитровым девяностомильным двигателем, полноприводная комплектация с классическим бензиновым мотором, объем которого был 1.5 литра, однако и мощность данной комплектации составляла чуть больше 100 лошадей. И последней комплектацией была поистине прожорливая машина с двумя литрами под капотом и стопятнадцатью силами под капотом. Для улучшения характеристик, было принято решение не выпускать бесступенчатую трансмиссию. Так, осталось всего два варианта — пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат» соответственно.
Итог:
Данная машина обладает всеми американскими качествами
— стальной, тяжелый корпус
— прожорливый мощный двигатель
— острые очертания кузова
— усиленная подвеска
При этом машина имеет пять из пяти звезд по всем европейским крэш-тестам безопасности. С каждым следующим поколением, машина получала очередное незначительное изменение, однако это привело к тому, что версия 2010 года кардинально отличается от первого поколения машин не только внутренней начинкой (2.5 литровый вариатор с мощностью в 300 лошадиных сил в Impreza WRX STI), но и внешним, узнаваемым «японским» оформлением, с гладким корпусом. Также машина начала, наконец, комплектоваться системой динамической стабилизации. В последнее время выпуск машины с полуторалитровым классическим двигателем был приостановлен в связи с непопулярностью этой комплектации.
Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал
Интересные статьи по материалам сайта: FIAT в России станет наравне с ВАЗ, Как купить авто и не быть обманутым, Audi R8 V10 – спортивный суперкар, Какую подержанную машину лучше купить, Купил машину сколько можно ездить без техосмотра, Мурано – лучшее авто современности, Автокредиты разрешат погашать материнский капиталом, Изысканная Ford Granada и её история, Обзор спайдера Fiat Barchetta, Ford S-MAX – надежный минивэн для активных людей.