Авто Статьи > Автошкола > Renault 25 — хэтчбек представительского класса
Renault 25 — хэтчбек представительского класса

В 1983 году фирма Renault выпустила высшего класса – Renault 25. Данная модель за очень короткие сроки стала одной из самых популярных. Можно смело заявить, что выход Renault 25 стал прорывом в области автомобильной промышленности того времени. Если начать визуально оценивать этот автомобиль, то можно выделить целый ряд особенностей. Во-первых, стоит обратить внимание на кузов. Кузов, который является хэтчбеком, в Renault 25 напоминает седан. Дело в том, что седан обычно пользуется большей популярностью. Покрытие кузова устойчиво к действию коррозии.

Интересной особенностью также являются огибающие края заднего стекла. Заглянув вовнутрь, сразу хочется отметить что салон довольно просторный. Багажник имеет большой объем, который также можно увеличить, сложив задние сидения. Тех, кого интересуют погрузчики GiANT в России, рекомендуем сайт mpogruzchiki.ru. Погрузчики GiANT быстро и качественно справятся с любой задачей: экскаваторные, землеройные, общестроительные, дорожно-ремонтные, складские и погрузочно-разгрузочные, ландшафтные работы, озеленение, коммунальные работы, озеленение, животноводство и фермерство.

Данная модель представительского класса, а это значит, что интерьер внутри обязательно должен быть престижным. Все сиденья в Renault 25 обтянуты кожей или велюром. Комфортабельные кресла легко регулируются с помощью специальных оснащений. Производители не упустили из виду и задние сидения: места стало больше, а значит поездка для пассажиров будет приятнее. В более дорогих вариантах этого автомобиля кресло водителя «запоминает» пять положений, тем самым упрощает регулировку сиденья. Усовершенствовалась мультимедийная панель – теперь магнитола управляется через рулевую кнопку.

Renault 25 – один из первых автомобилей, на который устанавливались электростеклоподъемники, а бортовой компьютер выдавал голосовые предупреждения. В плане технических характеристик эта модель также отличилась. Renault 25 так же один из первых автомобилей, разработанных низким аэродинамическим коэффициентом кузова (Сх=0,28). Такой подход к разработке сделал автомобиль более экономичным. Все варианты имели передний привод, а также 4-ех или 6-ти цилиндровые двигатели, благодаря чему динамика автомобиля была на достаточно высоком уровне. Производители разработали варианты с дизельными и бензиновыми двигателями. Дизельный двигатель, объем которого составил 2,1 л, имел мощность 70 л.с в атмосферном двигателе и 85 л.с в турбированном. Потребление топлива 9 л на 100 км. Объем бензинового двигателя составил 2,0 или 2,2 л, мощность которого варьировала от 103 до 126 л.с, с впрыском или карбюратором.

В 1988 усовершенствовался дизайн: фары приобрели скошенную форму, изменилась форма задних фонарей, изменился интерьер салона. С тех пор также все двигатели имели специальные оснащения, которые нейтрализуют отработанные газы. Весной, 1990 года, появился вариант двигателем мощностью 205 л.с и объемом двигателя 2,5 л. Это давала возможность разогнаться до скорости 100 км/ч за 7,7 секунд. Однако новая модель, Renault Safrain, полностью вытеснила Renault 25.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: FIAT в России станет наравне с ВАЗ, Как купить авто и не быть обманутым, Audi R8 V10 – спортивный суперкар, Какую подержанную машину лучше купить, Купил машину сколько можно ездить без техосмотра, Мурано – лучшее авто современности, Автокредиты разрешат погашать материнский капиталом, Изысканная Ford Granada и её история, Обзор спайдера Fiat Barchetta, Ford S-MAX – надежный минивэн для активных людей.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок