Авто Статьи > Авторынок > Opel Monterey внедорожник японского происхождения
Opel Monterey внедорожник японского происхождения

Корпорацией Opel в 1992 году было принято решение освоить рынок внедорожников, чтоб не конструировать что то новое, решили взять за основу ISUZU, а именно проверенную модель Trooper. Данную новинку окрестили американским названием Monterey, это название было выбрано неспроста, а в честь полуострова в заливе Калифорнии, где находится любимое место отдыха американцев. В итоге Opel Monterey оказался чистокровным японским автомобилем, конструируя который, немцы оставили неизменной коробчатую раму с поперечинами, и мощные подушки отделяющие раму от трансмиссии и кузова.

Выпускаемый внедорожник имел два вида кузова: с пятью и тремя дверями, для европейского рынка поставлялся Monterey в трёх комплектациях, люксовой, коротко базовой, спортивной. Люксовая компоновка отличалась от всех других, наличием ABS, круиз контролем, подогревом сидений, регулировкой руля, электрическими стеклоподъёмниками. В длинно базовой версии, автомобиль позади задних сидений имел два дополнительных складных кресла меньшего размера.

Автомобиль имеет выраженную эргономику, как водительского места, так и салона в целом, задняя дверь распахивалась в бок для удобства. Вместительным оказался и багажник внедорожника, в нём расположено большое количество ручек и петель, для крепления огромных вещей.

В начале производства Opel Monterey имел всего два варианта комплектуемых моторов, бензиновый двигатель 3,2 литра объёма, с мощностью 177 сил, и дизельный с турбиной мотор развивающий мощность 114 лошадиных силы при 3,1 литре объёма. На дизель устанавливали исключительно механическую коробку передач, на бензиновые агрегаты монтировали, как автоматические КПП, так и механические КПП.

Тормоза на внедорожнике надёжны и эффективны, с информативной педалью, подвеска типична японским машинам того
времени. Сзади зависимая балка мост закреплённая на рычагах через пружины, передняя подвеска независимая с торсионами и двойными поперечными рычагами. С наступлением 1996 года, данный внедорожник подвергли модернизации, был расширен список оборудования в стандартной комплектации, так же добавился двигатель на 3 литра объёма, дизельный с турбиной, мощностью 159 сил.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: FIAT в России станет наравне с ВАЗ, Как купить авто и не быть обманутым, Audi R8 V10 – спортивный суперкар, Какую подержанную машину лучше купить, Купил машину сколько можно ездить без техосмотра, Мурано – лучшее авто современности, Автокредиты разрешат погашать материнский капиталом, Изысканная Ford Granada и её история, Обзор спайдера Fiat Barchetta, Ford S-MAX – надежный минивэн для активных людей.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок