Авто Статьи > Авторемонт > Происхождение и развитие Suzuki LJ
Происхождение и развитие Suzuki LJ

Разработанный в японской корпорации Hope Motor Company, внедорожник Hope Star ON 360 появился на свет в далёком 1965 году. Он обладал двигателем в 0.36 литра, производства компании Mitsubishi, и мощностью в 21 лошадку. Достаточно надёжная система полного привода давала хорошую проходимость внедорожника. Одной из особенностей было отсутствие дверей. В 1968 году, так и не сумев добиться высокого уровня продаж, Hope продала проект по внедорожнику компании Suzuki. Hope Star ON 360 превратился в Suzuki LJ, выпускавшийся до 1981 года.

В 1970 году Suzuki выпустила внедорожник под новым названием LJ 10, представленный как первый keicar с полным приводом. Стали устанавливать двух цилиндровый двигатель собственной разработки мощностью в 25 л.с. Ради сокращения общей длинны авто до трёх метров, запасное колесо разместили внутри автомобиля. Общая масса LJ 10 в 590 кг позволяла развивать максимальную скорость 72,5 км/час.

Тем, кого интересует аренда автобуса в Зеленограде, Клину и Солнечногорске, рекомендуем ссылку http://klin-trans.ru/zakaz-avtobusa-zelenograd.html на веб-ресурс компании по пассажирским перевозкам.

В 1972 году LJ был обновлён и получил новое название LJ 20. Изменилась решётка радиатора, появились версии с покатой жесткой крышей. Новый двигатель получил жидкостную систему охлаждения и увеличение мощности до 35 л.с., что позволило увеличить максимальную скорость до 76 ,6км/ч. В том же году появились модели с левым рулём для экспорта. Suzuki LJ 20 под маркой IEC появился в автосалонах США.

В 1974 году появилась модель LJ 50. В этой модели обновился мотор – стали ставить трёх цилиндровый, объёмом 0.5 л. двигатель мощностью 33 л.с. Масса автомобиля выросла до 637 кг., а максимальная скорость поднялась до 97 км/ч. Запаску вынесли из салона, она стала крепится к задней двери, освободив место для четвёртого посадочного места.

В 1977 году компанией Suzuki была выпущена последняя версия из серии LJ с названием LJ 80. Эта модель стала шире на 10 см. и получила под капот четырёх цилиндровый мотор SOHS с мощностью в 41 лошадку и объёмом 0.8 литра. Общая масса автомобиля выросла до 770 кг. Заметная прибавка в мощности и неизменно надёжная трансмиссия сделали передвижение по бездорожью ещё более комфортным. В 1979 году для LJ стали доступны металлические двери. В 1981 году производство LJ компанией Suzuki было прекращено.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: FIAT в России станет наравне с ВАЗ, Как купить авто и не быть обманутым, Audi R8 V10 – спортивный суперкар, Какую подержанную машину лучше купить, Купил машину сколько можно ездить без техосмотра, Мурано – лучшее авто современности, Автокредиты разрешат погашать материнский капиталом, Изысканная Ford Granada и её история, Обзор спайдера Fiat Barchetta, Ford S-MAX – надежный минивэн для активных людей.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок