Авто Статьи > Авторемонт > Обзор Сааб 9000
Обзор Сааб 9000

В семьдесят четвертом году прошлого столетия перед шведами возник вопрос о выпуске собственного автомобиля бизнес-класса. Однако скоро выяснилось что ни опыта, ни средств для такого проекта у «Saab-Scania» совсем нет. Тогда было принято решение заключить с фирмой «Fiat Auto» совместное соглашение о разработке модели, которая должна была стать флагманом для обеих компаний. В результате в восемьдесят четвёртом году из ворот завода вышел первый «Saab 9000». В то время автомобиль комплектовался турбодвигателем прославившим марку автомобилей. Он имел объём в два литра и по четыре клапана на цилиндр.

Тем, кого интересует комплекс готовых IT-решений для автоматизации автобизнеса или для увеличения продаж в автомагазине, рекомендуем информацию tradedealer отзывы на веб-ресурсе startpack.ru.

С началом восемьдесят восьмого года «Saab 9000» начали выпускать и с кузовом седан. Изначально седаны выпускались с наклоненными решёткой радиатора и фарами, а у хетчбеков до девяностого года передняя часть была вертикальна. В автомобилях, выпущенных до девяносто третьего года, устанавливались одна из двух систем зажигания. Обычная с распределителем зажигания (трамблером) и «прямая система» с отдельной катушкой зажигания для каждого цилиндра.

В салоне «Saab 9000» очень просторно и комфортно. Внутри свободно разместятся, пять взрослых человек, и их путешествие будет проходить в комфортных условиях. Большое количество свободного пространства и маленькие, но очень приятные мелочи будь то подсветка замков ремней безопасности или удобно расположенные подстаканники делают салон особенно уютным. Большая и широко открываемая дверь багажника открывает доступ к огромному багажному отделению, которое с лёгкостью можно увеличить, сложив задние сиденья и тогда объём вырастет с 625 до 1600 литров.

«Saab 9000» это одна из самых безопасных машин во всём мире. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается не только в предотвращении возможной аварии благодаря новейшим разработкам компании, но и во время самой аварии автомобиль поглощает удары, со всевозможных сторон оберегая пассажиров. В девяносто седьмом году седан сменился новой моделью, а хетчбек производился до начала девяносто восьмого года, когда был списан из-за отсутствия спроса, так звучало официальное заявление, хотя ранее дата окончания выпуска автомобиля была назначена на 2001 год.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: FIAT в России станет наравне с ВАЗ, Как купить авто и не быть обманутым, Audi R8 V10 – спортивный суперкар, Какую подержанную машину лучше купить, Купил машину сколько можно ездить без техосмотра, Мурано – лучшее авто современности, Автокредиты разрешат погашать материнский капиталом, Изысканная Ford Granada и её история, Обзор спайдера Fiat Barchetta, Ford S-MAX – надежный минивэн для активных людей.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок