Авто Статьи > Автоновости > История Suzuki Lapin
История Suzuki Lapin

Lapin, малолитражный автомобиль марки Suzuki, производится с 2002 года. Внешне напоминая коробку и выполненный в ретро стиле, Lapin произошёл от модели Alto, имея значительные от неё отличия. Название Lapin означает «заяц». Квадратный дизайн блок-фар и решётки радиатора достаточно прост. Главное преимущество 4-дверного Suzuki Lapin это функциональность и высокий кузов, увеличивающий жизненное пространство пассажиров за счёт практически вертикальных стоек и посадки. Места в салоне с запасом хватает для четверых взрослых, а объём багажника можно изменять от 240 до 800 литров полезного пространства.

Салон, выполненный в ретро стиле, может похвастаться огромным количеством карманов, ниш и боксов, а большие окна создают ощущение большого пространства и делают его очень светлым.

Lapin представляет большое множество комплектаций, начиная от простой базовой модели и заканчивая спортивной SS, появившейся на свет уже в 2003 году. Помимо улучшенного внутреннего и внешнего дизайна, спортивная модель отличается турбированным двигателем, мощностью 63 л.с., и 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым линейным автоматом. Также у него занижены точки крепления подвески на 1 см. и имеются увеличенные шины 14-го радиуса. Всё это улучшает прямолинейность движения на высоких скоростях и добавляет спортивности квадратному автомобилю.

Suzuki Lapin обладает радиусом разворота в 4.18 метра, хорошей системой безопасности и достойными ходовыми качествами. Автомобиль оснащен лёгким 3-цилиндровым мотором с мощностью от 54 до 60 л.с. и передним, либо подключаемым полным, приводом.

В 2008 году было представлено в Японии второе поколение Suzuki Lapin. В новом поколении был освежён дизайн и сглажены углы, благодаря чему автомобиль получил более современный и элегантный вид. Автомобиль поучил новые дверные ручки, LED-повторители поворотов на боковых зеркалах и увеличенное в ширину лобовое стекло. Изменениям также подвергли подвеску. Вместо 5-ступенчатой механики появился вариатор, а заявленный расход на не турбированном двигателе с вариатором составляет 4.17 литра бензина.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: FIAT в России станет наравне с ВАЗ, Renault Clio Sport — сумасшедший хэтчбек, Лексус ИС250 – благородное создание, Как купить авто и не быть обманутым, Audi R8 V10 – спортивный суперкар, Границы стираются: E-Class от Mercedes-Benz, Mazda 3 превосходит все ожидания, Какую подержанную машину лучше купить, Как снять машину с учета в ГИБДД, Купил машину сколько можно ездить без техосмотра, Мурано – лучшее авто современности, Прекрасная и таинственная Skoda Octavia, Автокредиты разрешат погашать материнский капиталом, Изысканная Ford Granada и её история, Форд «дает прикурить» китайцам, или «Второе явление Эскорт», Обзор спайдера Fiat Barchetta, BMW: бунт на корабле, Лексус ИС250 – благородное создание, Ford S-MAX – надежный минивэн для активных людей.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок