Авто Статьи > Автоновости > Suzuki Kizashi ветер перемен из Японии
Suzuki Kizashi ветер перемен из Японии

Kizashi на японском языке означает «предзнаменование». Стало привычным, что именно из страны восходящего солнца распространяются самые новые технологические веяния, необычные решения обычных проблем и харакири. Похоже, и в этот раз предчувствие не подведет. Корпорация Suzuki явно что-то замышляет. Об этом говорит появление новой модели фирмы — Suzuki Kizashi.

Suzuki выступила в нео6ычном для себя амплуа. Новая модель это сплав европейского элегантного дизайна и японской тяги к безупречному качеству. В результате в 2010 году миру был явлен динамичный седан «D»-класса Suzuki Kizashi. Японцы хотели прежде всего создать «среднестатистический» автомобиль без ярко выраженного японского акцента, чтобы расширить рынок продаж в максимально возможном ряде стран. Тут и намеки на спортивный стиль – крупный лого на решетке радиатора, пара выхлопных труб, интересные задние фонари (немного напоминающие Ауди ТТ), хищные колесные диски.

Дизайнеры Suzuki добились интересного эффекта. При довольно не маленьких размерах своего класса Kizashi визуально очень компактен. При этом, просторному салону и объемному багажнику (461 литр!) позавидуют многие одноклассники. Качество отделки салона выглядит богато и презентабельно. Современные материалы и декоративные элементы выглядят очень эффектно.

В базовой вариации Suzuki Kizashi щедро осыпает владельца функциями и возможностями для комфорта и управления: продуманный климат контроль, 16-дюймовые диски, регулируемая рулевая колонка, система доступа без ключа. Кожаный же салон нужно заказывать отдельно. Так же как и люк с сервоприводом, 18-дюймовые диски, ксеноновая оптика и парктроник.
А вот что касается двигателей, то такого выбора нет Никакого выбора нет. Только бензин, только четыре цилиндра, объемом 2,4 литра, из которой выдавили 178 лошадиных сил. И на том спасибо. Зато есть два варианта КПП – шестиступенчатая механическая и вариатор с автопереключением передач. Это позволило добиться от довольно объемного мотора неплохого расхода топлива – в среднем режиме эксплуатации расход составит от 7,9 до 8,2 л/100км.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: FIAT в России станет наравне с ВАЗ, Renault Clio Sport — сумасшедший хэтчбек, Лексус ИС250 – благородное создание, Как купить авто и не быть обманутым, Audi R8 V10 – спортивный суперкар, Границы стираются: E-Class от Mercedes-Benz, Mazda 3 превосходит все ожидания, Какую подержанную машину лучше купить, Как снять машину с учета в ГИБДД, Купил машину сколько можно ездить без техосмотра, Мурано – лучшее авто современности, Прекрасная и таинственная Skoda Octavia, Автокредиты разрешат погашать материнский капиталом, Изысканная Ford Granada и её история, Форд «дает прикурить» китайцам, или «Второе явление Эскорт», Обзор спайдера Fiat Barchetta, BMW: бунт на корабле, Лексус ИС250 – благородное создание, Ford S-MAX – надежный минивэн для активных людей.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок