Авто Статьи > Автоновости > Сильный, но легкий Suzuki Jimny
Сильный, но легкий Suzuki Jimny

В далеком 1968 году компании Suzuki стало неудобно перед соотечественниками, уже давно выпускавшими легкие внедорожники. До этого фирма выпускала только микролитражки и выпуск компактного, но стопроцентного внедорожника стало значимым событием. Тем более, что никакого опыта по разработке и доводке джипов у конструкторов не было. Первенца ласково назвали Jimny. Автомобильчик не мог похвастаться какими либо дизайнерскими изысками и комфортабельностью – простенькие штампованные кузовные панели, даже цепочки вместо дверей, наружные замки-пружины на капоте – все по спартански просто. Но не это в первую очередь интересовало конструкторов. На первом месте была проходимость и функциональность. Чего с успехом огромным и добились инженеры.

Постоянный полный привод, независимая рессорная подвеска, очень прочная на кручение и изгиб рама. Маленький танк прятал под капотом двухцилиндровый двухтактный бензиновый моторчик воздушного охлаждения в 360 кубов и 25 лошадей. С первых же лет выпуска Jimny приобрел огромную популярность у себя дома. В то время более дорогие земляки и тем более иностранные внедорожники были не по карману японцам. Они с большой радостью разметали недорогой и очень выносливый внедорожник. Только вот с продажей за рубежом были проблемы – двигатель никак не вписывался в нормы и выглядел несколько комично на фоне опытных конкурентов. На тот момент у компании ничего подходящего под требования к автомобилю просто не было.

Но уже в 1974 году все изменилось. Инженеры концерна все-таки разработали новый мотор для малыша. Это был двухтактник с водяным охлаждением, тремя цилиндрами, объемом 550 кубических см и мощностью 36 л.с. Также кузов и салон Jimny подверглись очень серьезной модификации. Он получил закрытый кузов, комфортные сидения, наружную запаску, чем серьезно расширили и функциональные возможности автомобиля. За считанные минуты машина превращалась в полнофункциональный комфортабельный фургончик. Совершенствование автомобиля неуклонно и упорно продолжалось – появились новые двигатели – четырехтактный четырехцилиндровый сорокасильный мотор был вполне конкурентоспособен. Подвеска стала еще мягче и эластичнее, дизайн кузова стал на порядок современнее и с таким набором качеств автомобиль открыл старушке Европе совершенно новый класс вездеходов.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: FIAT в России станет наравне с ВАЗ, Renault Clio Sport — сумасшедший хэтчбек, Лексус ИС250 – благородное создание, Как купить авто и не быть обманутым, Audi R8 V10 – спортивный суперкар, Границы стираются: E-Class от Mercedes-Benz, Mazda 3 превосходит все ожидания, Какую подержанную машину лучше купить, Как снять машину с учета в ГИБДД, Купил машину сколько можно ездить без техосмотра, Мурано – лучшее авто современности, Прекрасная и таинственная Skoda Octavia, Автокредиты разрешат погашать материнский капиталом, Изысканная Ford Granada и её история, Форд «дает прикурить» китайцам, или «Второе явление Эскорт», Обзор спайдера Fiat Barchetta, BMW: бунт на корабле, Лексус ИС250 – благородное создание, Ford S-MAX – надежный минивэн для активных людей.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок