Авто Статьи > Эксплуатация > Mersedes S-class история развития бренда
Mersedes S-class история развития бренда

Свое начало история S-класса берет в двадцатых годах прошлого столетия. Прапрадедом сегодняшнего Мерседеса считается огромный шести цилиндровый автомобиль, который был переделан с конструкции, принадлежавшей Фердинанду Порше, и был выпущен впервые в 1926 году. После войны было три вида кузова Мерседесов: W112, W100 и W186. С 1986 года компания начала использовать букву «S»для обозначения своих больших седанов.

При производстве лимузинов компания использовала легко сплавные материалы, из-за чего машина получилась на 50 кг легче своего предшественника по классу. Уменьшение веса привело к увеличению скорости, на динамических свойствах, а также уменьшило расход топлива автомобиля. Кузова W126 отличались прочностными свойствами и как показывает время, могли на долго сохранять свое лакокрасочное покрытие от коррозии.

Тем, кого интересуют продажи автомобилей Datsun, рекомендуем ссылку driv-avto.ru/catalog/datsun на веб-ресурс автоцентра Драйв в Казани.

Что же касается силового агрегата автомобиля, то он насчитывает 16 видов 6 и 8 цилиндровых двигателей на бензине и один турбодизель, который экспортировался в Северную Америку. Салон W124 модели не может не радовать – очень комфортный и просторный, как впереди, так и на задних сидениях. Обустройство водительского места очень удобное, предусмотрены многие мелочи, которые на первый взгляд кажутся малозначимыми.

С 1993 года буква «S» начала ставится немцами перед цифрами модели. И здесь, в далеком 1993 году свой дебют взял кузов W140. Поистине величественное авто, как по уровню комфорта в салоне, так и по уровню динамических характеристик автомобиля.

В 2005 году компания презентует новое поколение «S» класса, в котором были пересмотрены и улучшены практически все характеристики машины, начиная от объема багажника, и заканчивая уровнем комфорта для пассажиров. С точки зрения безопасности автомобиль получил высокие оценки – он обладает системой, которая способна предвидеть столкновение. Выпускался с двумя видами двигателей 3,5 литра и 5,0 литра, после чего в 2006 году производитель добавил в линейку двигатель V6.

В 2007 году увидел свет полноприводный «S» класс. Полный привод решил для своих владельцев несколько задач, в том числе езда по скользкому покрытию превратилась в детскую забаву. А подвеска автомобиля позволяет преодолевать препятствия путем поднятие его на несколько сантиметров, водителю стоит лишь нажать кнопку. Компания не останавливается на достигнутом и еще не раз удивит своих поклонников очередным достижением.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал.

Интересные статьи по материалам сайта: FIAT в России станет наравне с ВАЗ, Renault Clio Sport — сумасшедший хэтчбек, Порш 911 Тарга: хвала шпионским фотографиям, Форд «дает прикурить» китайцам, или «Второе явление Эскорт», В 2012 запретят эксплуатировать авто старше 25 лет, Лексус ИС250 – благородное создание, Как купить авто и не быть обманутым, Audi R8 V10 – спортивный суперкар, Границы стираются: E-Class от Mercedes-Benz, Родом из 60-х – Ford Mustang Shelby GT500, Европейский бестселлер Opel Insignia, Mazda 3 превосходит все ожидания, Какую подержанную машину лучше купить, Как снять машину с учета в ГИБДД, Купил машину сколько можно ездить без техосмотра, Мурано – лучшее авто современности, BMW: бунт на корабле!, Обновленная Хендай Соната 2013, Прекрасная и таинственная Skoda Octavia.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок