Авто Статьи > Авторынок > Nissan Maxima от спорта в бизнес класс
Nissan Maxima от спорта в бизнес класс

Свой путь к вершинам совершенства Nissan Maxima начал с далёких 1984 годов. Тогда вышла модель U11. Весь такой строгий угловатый. На, те годы новинка зарубежья смотрелась высшим классом. Чем собственно и являлся новенький седан. Удобный просторный салон, автомат, удобные кресла и встроенная магнитола всё на высшем уровне. Один из первых автомобилей среднего класса с кузовом седан и универсал. Автомобиль обладал шести цилиндровым V образный двигателем. На внутреннем рынке Японии седан имел большой успех пока не стали выпускаться инновации и доработки в модели. Когда же модель перестала выпускаться, инициативу продвижения проявила Америка, что и послужило продвижению популярности.

В усовершенствовании новых моделей некоторые элементы брались с прошлого. Например, очертание фар, приборная доска, имеющая основные три окружности. Так и пошла потихоньку модернизация Максима. Со временем модель стала изящней как внешне, так и внутренне.

Выпущенный седан в 2012 году приобрёл новый дизайн колёс, радиаторной решётки, задние фары приобрели новую форму. Машина выпускалась в двух цветовых гаммах Dark Slate и Java Metallic. Безопасность для пассажиров авто предусматривалась множеством доработок. В общий комплект шёл климат контроль позволяющий следит за температурой воздуха, не выходя на улицу. Восемь подушек безопасности придают уверенности. Кресло водителя имеет десять вариантов положения, пассажирские шесть. Также водительское место оборудовано функцией подогрева и охлаждения. В общем, машина внушила второе вдохновение поклонникам Nissan. Так же по технической характеристике автомобиль стал мощнее и экономичней. Расход топлива стал 17 литров/ 100 км. После прохождения технического обслуживания, как доказывает практика, расход уменьшается до 14 литров.

Представитель 2014 года превзошёл все ожидания. Дизайн салона стал представительней, строгие черты и ни чего лишнего только показывают достоинство салона и многофункциональность. Ранее известность Nissan получил как спортивный автомобиль, но разработчики дизайна и технической части пере родили в более представительный седан с немаленькими параметрами. Теперь привычная спортивная модель стала большим седаном. Так же производитель повышает планку на расход топлива, теперь он стал ниже предшественника. Внутренняя часть так же модернизировалась и имеет гибридные системы. С каждым годом Ниссан преподносит много сюрпризов, и так будет продолжаться дальше. А нам остаётся только ждать чего-то новенького.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: FIAT в России станет наравне с ВАЗ, Renault Clio Sport — сумасшедший хэтчбек, Порш 911 Тарга: хвала шпионским фотографиям, Форд «дает прикурить» китайцам, или «Второе явление Эскорт», В 2012 запретят эксплуатировать авто старше 25 лет, Лексус ИС250 – благородное создание, Как купить авто и не быть обманутым, Audi R8 V10 – спортивный суперкар, Границы стираются: E-Class от Mercedes-Benz, Родом из 60-х – Ford Mustang Shelby GT500, Европейский бестселлер Opel Insignia, Mazda 3 превосходит все ожидания, Какую подержанную машину лучше купить, Как снять машину с учета в ГИБДД, Купил машину сколько можно ездить без техосмотра, Мурано – лучшее авто современности, BMW: бунт на корабле!, Обновленная Хендай Соната 2013, Прекрасная и таинственная Skoda Octavia.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок