Авто Статьи > Автосправка > Обзор автомобиля Nissan Laurel
Обзор автомобиля Nissan Laurel

NISSAN LAUREL — это одна из самых популярных моделей в Японии, автомобиль бизнес-класса. Laurel 1800 в кузове C 30 увидел свет в 1968 году . Его создатель — знаменитый бренд Ниссан, известная японская корпорация, занимающаяся производством легковых автомобилей, автобусов марок Ниссан и Дацун.

В период с 1972 по 1977 годы производился Nissan Laurel в кузове С130 ,c 1977 по 1980 годы — в кузове С230, с 1981 по 1985 годы — с индексом С31, с 1984 по 1989 — в кузове C 32, с 1989 по 2002 годы — с индексом кузова С33, С34. С35.

Первый вариант автомобиля с индексом кузова C 30 выпускался компанией на протяжении 34 лет, за всё время производства воссоздано 8 поколений. Разработчиком являлся автоконцерн Ниссан. У авто первого поколения был кузов четырёхдверный седан, после возник двухдверный хардоп. Авто оснащалось двигателем четырёхцилиндровым G18 1, 79 л с мощностью 104 л/с. Машина имела четырёхступенчатую механическую коробку передач. Через год после релиза у модели появилась трёхступенчатая автоматическая трансмиссия, увеличивающая комфорт при вождении, обеспечивающая более мягкие условия эксплуатации.

Автомобиль создавался в кузове купе и седан. Nissan Laurel седан имел длину 4765 мм, ширину 1732 мм, высоту 1403 мм. Особенностью модели являлась хромированная двухсекционная решётка радиатора, изысканная конструкция фар, удлинённый контур капота, изящные передние стойки, дополняющие стиль и элегантность авто. Электропривод боковых зеркал, роскошь кожаного дизайна салона, электрические стеклоподъёмники, 3 типа подушек безопасности, противопробуксовочная система создавали удобство, безопасность, хороший разгон, надёжное сцепление колёс с дорожным покрытием.

В комплектацию Ниссан Лаурель входили бензиновые или дизельные двигатели. Самый мощный силовой агрегат бензиновой модификации был рассчитан на 280 л/с, объём 2,8 л топлива, он функционировал с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач, задним приводом. Агрегат дизельной модификации рассчитывался на 100 л/с, 2,49 л топлива, имел четырёхступенчатую коробку-автомат, задний привод. С середины 1997 по конец 2002 года автомобиль Ниссан Лаурель седан выпускался с индексом SC35, GCC35, GC35, GNC35, HC35 с правым рулём. В седане восьмого поколения отражены лучшие конструкторские замыслы.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: FIAT в России станет наравне с ВАЗ, Renault Clio Sport — сумасшедший хэтчбек, Порш 911 Тарга: хвала шпионским фотографиям, Форд «дает прикурить» китайцам, или «Второе явление Эскорт», В 2012 запретят эксплуатировать авто старше 25 лет, Лексус ИС250 – благородное создание, Как купить авто и не быть обманутым, Audi R8 V10 – спортивный суперкар, Границы стираются: E-Class от Mercedes-Benz, Родом из 60-х – Ford Mustang Shelby GT500, Европейский бестселлер Opel Insignia, Mazda 3 превосходит все ожидания, Какую подержанную машину лучше купить, Как снять машину с учета в ГИБДД, Купил машину сколько можно ездить без техосмотра, Мурано – лучшее авто современности, BMW: бунт на корабле!, Обновленная Хендай Соната 2013, Прекрасная и таинственная Skoda Octavia.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок