Авто Статьи > Автоновости > Первый полноприводный Mini Countryman
Первый полноприводный Mini Countryman

Mini Countryman был представлен публике 2010 года на выставке в Париже. Это первый полноприводный кроссовер выполнен на удлиненной базе универсала Clubman. Внешне модель не потеряла элегантный стиль Mini, и выглядит более мощно и агрессивнее. За счет широких арок колес и увеличенного клиренса, кроссовер выглядит как настоящий внедорожник. Увеличенные фары и массивная решетка радиатора добавили модели решительности и уникальности. Все остальные компоненты выполнены в классическом стиле Mini: короткие свесы, широкая база колес, завышенные окна, хромированные детали кузова и салона, шестиугольная решетка радиатора, биксеноновые фары много места в салоне. Сборка Countryman происходит в Австрии на заводе Magna Steyr.

За счет удлиненного кузова пассажиры заднего ряда чувствуют себя менее комфортно. Зато обзор у пассажиров стал лучше из-за высоких сидений. Кожаный салон заслуживает особого внимания. Кожа, использованная для отделки салона, натуральная с повышенной прочностью и выполнена в разных цветах. Авто навигация и мультимедиа вмонтированы в центральную консоль в сферической панели. Работает она по современной технологии лазерного проектирования. Объем багажника зависит от расположения задних сидений и начинается от 350 до 1170 литров полезного пространства.

В базовую модель Mini Countryman входит:
• кондиционер;
• встроенная аудиосистема;
• навигация;
• система Mini Connected.

В качестве дополнительных функций предлагают: панорамный люк, ксеноновые линзы, подогрев щеток лобового стекла, настроенную спортивную подвеску, фаркоп и обвес John Cooper Works.

Модель агрегатируется тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями с одинаковым объемом 1,6 литра. Все моторы отвечают современным нормам Евро 5. Мощность двигателей от 90 до 184 лошадиных сил. Стандартная комплектация оборудована шестиступенчатой механикой. За автомат с современной системой Steptronic придется доплатить.

Не зависимо от комплектации, на все модели установлена система автоматическая система запуска и остановки двигателя, для более экономичной езды в пробках. Благодаря современной системе полного привода ALL4 можно спокойно выезжать на участки, не имеющие дороги. Сцепление с поверхностью идеальное и никак не сказывается на управляемости автомобилем. Благодаря усилиям концерна BMW, Mini Countryman устойчив на любом виде дороги.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: FIAT в России станет наравне с ВАЗ, Renault Clio Sport — сумасшедший хэтчбек, Порш 911 Тарга: хвала шпионским фотографиям, Форд «дает прикурить» китайцам, или «Второе явление Эскорт», В 2012 запретят эксплуатировать авто старше 25 лет, Лексус ИС250 – благородное создание, Как купить авто и не быть обманутым, Audi R8 V10 – спортивный суперкар, Границы стираются: E-Class от Mercedes-Benz, Родом из 60-х – Ford Mustang Shelby GT500, Европейский бестселлер Opel Insignia, Mazda 3 превосходит все ожидания, Какую подержанную машину лучше купить, Как снять машину с учета в ГИБДД, Купил машину сколько можно ездить без техосмотра, Мурано – лучшее авто современности, BMW: бунт на корабле!, Обновленная Хендай Соната 2013, Прекрасная и таинственная Skoda Octavia.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок