Авто Статьи > Авторынок > Процесс развития Opel Ascona
Процесс развития Opel Ascona

Изначально данный автомобиль производители собирались выпускать в виде Kadett C, начальные образцы Ascona были произведены именно в этом виде. Одновременно с этим руководитель компании производителя сделал предложение по открытию нового модельного ряда. После чего и был открыт новый на то время ряд Ascona.

Автомобили этого ряда выпускались с индексом “А”, и имели три разновидности кузова, седан двухдверный, седан четырёх дверный, а так же универсал. На базе четырёх дверного седана, было налажено производство автомобилей для нужд полиции.

Заднеприводный Opel оснащался широкой линейкой моторов, как с применением карбюратора, так и инжектора. Данные моторы устанавливаются в сочетании с ручной четырёх ступенчатой коробкой или трёх ступенчатым автоматом.

В 1975 году на смену первому поколению Opel пришло второе поколение автомобилей, с индексом “B”. По внешности эти два поколения были сильно схожи, имели общие черты, осталась и компоновка расположения двигателя, и привод на задние колёса. На автомобили второго поколения располагалась прочная и комфортная подвеска, с передним независимым мостом, и задним зависимым.

С наступлением 1981 года, Ascona подверглась сильным изменением, кроме того что индекс “B” сменился на “С”, в автомобиле появилась новая платформа, разработанная компанией General Motors, данная платформа получила название “J — Car”. Данное поколение автомобилей практически не имело схожести со своими предшественниками и по многим характеристикам превосходили их. Салон данной модели стал более удобным и увеличился в размерах. Этого получилось добиться благодаря изменению расположения двигателя, двигатель стали размещать в поперёк автомобилю. Opel Ascona C производили с новым кузовом двух и четырёх дверным, по типу седан, а так же с пяти дверным кузовом хэтчбек. Чтоб усилить стойкость к коррозии, в производстве кузова использовались оцинкованные листы металла, такой металл присутствовал на порогах, дверях и крышке багажника. Благодаря высокой надёжности и прочности данного автомобиля, интерес к нему был довольно высоким и стабильным со стороны покупателей. Салон машины был простым и функциональным, без лишней роскоши, приборная панель плавно переходила в консоль.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: FIAT в России станет наравне с ВАЗ, Renault Clio Sport — сумасшедший хэтчбек, Порш 911 Тарга: хвала шпионским фотографиям, Форд «дает прикурить» китайцам, или «Второе явление Эскорт», В 2012 запретят эксплуатировать авто старше 25 лет, Лексус ИС250 – благородное создание, Как купить авто и не быть обманутым, Audi R8 V10 – спортивный суперкар, Границы стираются: E-Class от Mercedes-Benz, Родом из 60-х – Ford Mustang Shelby GT500, Европейский бестселлер Opel Insignia, Mazda 3 превосходит все ожидания, Какую подержанную машину лучше купить, Как снять машину с учета в ГИБДД, Купил машину сколько можно ездить без техосмотра, Мурано – лучшее авто современности, BMW: бунт на корабле!, Обновленная Хендай Соната 2013, Прекрасная и таинственная Skoda Octavia.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок