Авто Статьи > Автоновости > Минивэн Mazda Bongo Friendee
Минивэн Mazda Bongo Friendee

Тот минивэн появился в 1990 году. И сразу же сделал свою компанию одним из лидеров на данном сегменте рынка. Из всего многообразия в ряду себе подобных этот автомобиль выделяется тем, что его создатели объединить уже проверенную платформу MPV с высоким автобусным кузовом, но при этом добились того, что по степени комфортности он не уступает седану.

Изначально этот минивэн производился только для продаж на внутреннем рынке. Японские инженеры поместили двигатель между передними сидениями. Это сыграло свою роль в том, что автомобиль приобрел устойчивость и стал более управляемым.

Подвеска продумана до мелочей, она придает минивэну замечательную устойчивость и плавность хода. Передняя часть подвески расположилась на стойках Макферсона, а задняя имеет многорычажное устройство, и оснащена пружиной. Две оси имеют систему стабилизаторов поперечной устойчивости. При быстром движении минивэн имеет устойчивое положение кузова. Для этого он дополнительное оснащение в виде более низкой задней покрышки. Система тормозов представлена дисковой системой. Причем эти механизмы вентилируемые. Ими управляют две стандартные системы ABS на Friendee. Тех, кого интересуют самосвальные полуприцепы, рекомендуем сайт wieltontrade.ru компании Wielton Trade. Компания реализует технику Wielton различным сельскохозяйственным, транспортным, коммерческим, строительным, производственным фирмам, а также торговым организациям — региональным дилерам.

Это автомобиль комплектуется тремя видами двигателей – два из них бензиновые и турбодизель. Больше всего для поездок по городу подходит четверка FE-E. Она имеет следующие характеристики 1998 куб. см, мощность двигателя в 105 л.с. при оборотах в 5000 в минуту. Этот силовой агрегат оснащен тремя клапанами, один выпускной, и два впускных. Если нужен более мощный и скоростной минивэн, то можно подобрать более сложные в обслуживании V6, 2494 куб.см J5-DE.

4 рядный турбодизель WT-L объемом в 2499 куб.см был создан именно для этого автомобиля постепенно его модернизировали на сегодняшний день у него составляет 130 лошадиных сил. Он работает под управлением электроники и в основе двигателя лежит сильный агрегат, у которого имеется изменяемая геометрия три цилиндра.

Наибольшую популярность на российском рынке завоевал Bongo Friendee с турбодизелем. В этом автомобиле имеется возможность переключить режим двухрубашечного подогрева, что дает возможность ездить на летнем виде топлива даже в очень сильный мороз. Автомобиль имеет хорошую устойчивость на дороге, и имеет отличную управляемость. При этом обслуживание машины обходится не дорого.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: FIAT в России станет наравне с ВАЗ, Renault Clio Sport — сумасшедший хэтчбек, Порш 911 Тарга: хвала шпионским фотографиям, Форд «дает прикурить» китайцам, или «Второе явление Эскорт», В 2012 запретят эксплуатировать авто старше 25 лет, Лексус ИС250 – благородное создание, Как купить авто и не быть обманутым, Audi R8 V10 – спортивный суперкар, Границы стираются: E-Class от Mercedes-Benz, Родом из 60-х – Ford Mustang Shelby GT500, Европейский бестселлер Opel Insignia, Mazda 3 превосходит все ожидания, Какую подержанную машину лучше купить, Как снять машину с учета в ГИБДД, Купил машину сколько можно ездить без техосмотра, Мурано – лучшее авто современности, BMW: бунт на корабле!, Обновленная Хендай Соната 2013, Прекрасная и таинственная Skoda Octavia.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок