Авто Статьи > Эксплуатация > Анализ Mazda RX-7
Анализ Mazda RX-7

Исследования автомобилей марки Mazda RX-7. История сотворения и становления автомобилей RX-7. В далеких 70-х годах на рынке был существенный недостаток легкодоступных, качественных спорткаров, поэтому появление автомобиля Мазда RX-7 довелось абсолютно кстати.

Это была единственная из всех спортивных заднеприводных купе модель во всем мире, на которую массово устанавливали роторно-поршневой мотор Ванкеля. В 1978 году модель RX-7 (известная в Японии как модель Savana RX-7) вышла в продажу и стала легендой своего времени. Первый двигатель на ней был объёмом 12 А. Вес автомобиля Мазда распределялся между осями в равных долях из-за специального расположения двигателя и коробки на ходовой части. Весил автомобиль относительно немного — чуть более 1 тонны (из-за легковесного малогабаритного кузова), хотя имел довольно длинную колесную базу — 242см. Спортивное авто разгонялось до 100 км/ч за номинальные 8,49 секунды, несмотря на мощность мотора всего в 100 л.с.

Критики положительно отзывались обо всём, что касается этого автомобиля — стильный дизайн внутри, идеальная работа приборов, отличное управление. Специальная литература освещала авто Мазда RX-7 как наилучший нынешний спорткар за $ 6500, который пользовался спросом. В первый же год реализовано 73000 единиц, в следующем ещё 72000.

Рестайлинг провели в 1980 году, добавив новую отделки салона, электронное зажигание поменяли на контактное. Также стал шире цветовой ряд, добавились две накладки на задний бампер. В 1983 году модельный ряд снова пополнился версией Limited, а ещё через год её сменила новая модификация GSL-SE с двигателем в 135 л.с., который позволял разгонять автомобиль с места до 100км/ч за номинальные 7,66 секунды.

В 1985 выпустили новую версию RX-7, в ней поменялось все, кроме двигателя и добавилась полностью независимую заднюю подвеску. Эту модель сменила первая версия RX-7 Turbo с движком в 182л.с.

В 1991 году началось поколение RX-7, особенностью которого был почти неизменный предыдущий двигатель, мощностью 255 л.с и способность разгоняться 100 км за номинальные 5,5 сек.

Этот выпуск совершенствовался неоднократно. В 1998 году мощь достигла 280 л.с. В 1996 году производитель прекращает экспорт в США, хотя продолжает осуществлять продажи по всему миру. В 1998 году перестают производить данное авто для европейского рынка сбыта, однако в Японии RX-7 продается, и кроме того, совершенствуется. А в 2002 году производство RX-7 прекращают полностью, и её меняет новая модель — RX-8.

За всю долгую историю производитель Мазда RX-7 выпускал ограниченные серии авто, последней из которых стал выпуск модификации RX-7 Spirit R, с кожаным рулем и рычагом КПП, электростеклоподъёмниками, усовершенствованной отделкой салона, 17-дюймовыми дисками и красными суппортами. Эту модель выпустили количеством всего в 1500 единиц и продавали исключительно в Японии.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: FIAT в России станет наравне с ВАЗ, Renault Clio Sport — сумасшедший хэтчбек, Порш 911 Тарга: хвала шпионским фотографиям, Форд «дает прикурить» китайцам, или «Второе явление Эскорт», В 2012 запретят эксплуатировать авто старше 25 лет, Лексус ИС250 – благородное создание, Как купить авто и не быть обманутым, Audi R8 V10 – спортивный суперкар, Границы стираются: E-Class от Mercedes-Benz, Родом из 60-х – Ford Mustang Shelby GT500, Европейский бестселлер Opel Insignia, Mazda 3 превосходит все ожидания, Какую подержанную машину лучше купить, Как снять машину с учета в ГИБДД, Купил машину сколько можно ездить без техосмотра, Мурано – лучшее авто современности, BMW: бунт на корабле!, Обновленная Хендай Соната 2013, Прекрасная и таинственная Skoda Octavia.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок