Авто Статьи > Эксплуатация > Удельная стоимость технического обслуживания автомобиля
Удельная стоимость технического обслуживания автомобиля

Полная удельная стоимость технического обслуживания агрегатов автомобиля (силовой передачи, системы выброса отработавших газов и тормозов), разрегулировавшихся в процессе эксплуатации, для легковых автомобилей составляет 0,71 цента/км и для пикапов 0,88 цента/км (по ценам 2010 г.). Стоимость износа шип рассчитывалась на основе средней стоимости четырех новых шин среднего качества. Средняя стоимость определялась на базе цен отдельных шин для различных типов автомобилей.

Расчетный автомобиль, данные о котором представлены в таблице, отвечает следующему распределению автомобилей по размерам: крупногабаритные легковые автомобили — 20%; легковые автомобили стандартных размеров — 65%; малогабаритные автомобили — 10%; малолитражные автомобили.

обслуживания грузовых автомобилей для междугородных перевозок составляет примерно 0,76 центов/км. В режиме трогания с места и разгона до скорости 40 км/ч удельная стоимость технического обслуживания легкового автомобиля возрастает (по сравнению со стоимостью, рассчитанной на режим движения при постоянной скорости) на 0,075 центов/км за один цикл изменения скорости.

Тем, кого интересует где и как купить автосигнализацию по доступной цене, рекомендуем веб-ресурс компании «Старлайн».

Расход масла двигателем автомобиля обусловлен загрязнением масла в процессе эксплуатации, утечкой его через неплотные соединения, а также его сгоранием. Данные о полном расходе масла за счет загрязнения, утечки и сгорания для легковых и двухосных грузовых автомобилей, движущихся по дорогам с усовершенствованным покрытием, представлены в нормативах.

Износ автомобиля. Степень износа автомобиля, выраженная в денежных единицах и определяемая как частное от деления разницы между первоначальной стоимостью автомобиля и стоимостью его к моменту списания на величину пробега за весь срок службы автомобиля до списания, зависит главным образом от факторов, с дорогой, а от рыночных цен на подержанные и новые автомобили от запросов потребителей. Поскольку деятельность инженера по организации дорожного движения не оказывает заметного влияния на факторы, воздействующие на стоимость износа автомобиля, эти факторы в настоящем руководстве не рассматриваются.

Заторы на автомобильных дорогах влияют на величину эксплуатационных расходов (включая расходы на топливо, масло, на износ шин и на техническое обслуживание) в основном потому, что они вынуждают водителей изменять скорость и останавливаться. Частота, пределы изменения скорости и длительность временных остановок, вызванных заторами, сильно варьируются в зависимости от того, на каком участке произошел затор. Если необходимо определить эксплуатационные расходы, обусловленные затором, для данного участка рекомендуется выполнять следующую процедуру: измерить на этом участке частоту и пределы изменения скорости частоту и длительность остановок автомобиля, а также рассчитать расход топлива, масла, износ шин и стоимость технического обслуживания, используя при этом данные о перерасходе моторесурсов при изменениях скорости и о стоимости эксплуатации двигателя на холостом ходу, приведенные выше.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок