Износ шин

Расчетный автомобиль, для которого получены данные, представляет собой усредненную модель, отражающую следующее распределение автомобилей по размерам: крупногабаритные легковые автомобили — 20%; стандартные легковые автомобили — 65%; малогабаритные легковые автомобили (длина 6 м) — 10%; малолитражные автомобили — 5%.

Движение осуществляется на наиболее высокой (из возможных) передаче для заданной скорости и данного уклона (четвертая, третья или вторая). В том случае, если скорость, с которой автомобиль приближается к подъему, превышает максимально возможную скорость, которую можно поддерживать на этом подъеме, то скорость следует снизить до этого максимума, как только автомобиль минует подъем.

Расчетный двухосный грузовой автомобиль, представленный здесь, отвечает следующему распределению автомобилей: двухосные грузовые автомобили с полной массой 3150 кг —50%, двухосные грузовые автомобили с полной массой 7200 кг — 50%. Данные представлены для прямолинейного участка дороги с усовершенствованным покрытием в условиях свободного движения транспортных потоков.

Значения, приведенные в нормативах, следует увеличить на 7%, для скорости 47 км/ч и на 22% для скорости 85 км/ч применительно к движению по сильно разбитому и залатанному асфальтовому покрытию. Кроме того, эти значения следует увеличить для случаев движения на поворотах: при угле поворота 5 увеличение расхода топлива составляет около 3% для скорости 47 км/ч и около 23% для скорости 86 км/ч; при угле поворота 10° увеличение расхода топлива составляет около 21% для скорости 47 км/ч и около 43% для скорости 63 км/ч.

Тем, кого интересует система автоматизации продаж подержанных автомобилей, рекомендуем веб-ресурс tradedealer в Екатеринбурге.

Возрастание стоимости износа шин при изменении скорости, соответствующем режиму трогания с места и режиму остановки при начальной скорости движения 16 км/ч. Данные соответствуют расчетному автомобилю, двигающемуся по дороге с усовершенствованным покрытием с различной скоростью. Данные о стоимости износа шин для типичного двухосного шестиколесного грузового автомобиля без прицепа, двигающегося по прямолинейной дороге со скоростью 76 км/ч, по дороге с поворотом и по загородным магистралям.

Стоимость износа шин рассчитывалась на основе средней стоимости четырех новых шин среднего качества. Среднее значение стоимости было получено на базе цен отдельных шин для различных типов автомобилей.

Расчетный легковой автомобиль, представленный здесь, отвечает следующему разделению автомобилей по размерам: крупногабаритные автомобили — 20%; стандартные автомобили— 65%; малогабаритные автомобили (длина < 6 м) — 10%; малолитражные автомобили — 5%.