Авто Статьи > Эксплуатация > Затраты на эксплуатацию автомобиля
Затраты на эксплуатацию автомобиля

Основная задача инженера дорожного движения состоит в том, чтобы обслуживание автомобилей на автомагистрали было быстрым, безопасным, удобным и экономически выгодным для лиц и организаций, их использующих. Для того чтобы инженер дорожного движения мог планировать и рассчитывать сооружения для регулирования и обслуживания дорожного движения, которые бы соответствовали требованиям экономичного обслуживания автомобиля, он должен знать объем затрат, связанных с обслуживанием автомобилей, и то, как эти затраты связаны с геометрическими параметрами дороги, с состоянием дорожного покрытия, с характером транспортных потоков и требованиями, предъявляемыми к изменению скорости.

Расход топлива двигателем автомобиля является главной статьей эксплуатационных расходов, которая, кроме всего прочего, сильно зависит от характера дороги и условий интенсивного дорожного движения. В нормативах представлены данные о расходе топлива расчетным легковым автомобилем при различных скоростях движения по ровной дороге с усовершенствованным дорожным покрытием и на подъеме в условиях свободного движения транспортных скоростных потоков.

Тем, кого интересует информация про крем от морщин Аглесс, рекомендуем веб-ресурс vinpravda.com.

Расход топлива в режимах трогания с места и торможения по сравнению с расходом топлива в режиме движения с заданной скоростью. В табличные значения до режима трогания с места не включен расход топлива, потребляемого во время неподвижного ожидания. Расход топлива в режиме ожидания можно рассчитать, если учесть, что на режиме холостого хода силовой агрегат расчетного легкового транспорта потребляет топлива около 2,20 л/ч.

Расчетный легковой транспорт, для которого получены данные, представляет собой примерную (усредненную) по характеристикам модель, отражающую следующее распределение автомобилей по размерам крупногабаритные легковые автомобили — 20%; легковые автомобили стандартных размеров — 67%; малогабаритные легковые автомобили (длина <5,9 м) — 11%; малогабаритные автомобили — 5%.

Значения, приведенные в данной таблице, следует увеличить на 20% для скоростей 48 км/ч и на 50% для скоростей 83 км/ч при движении машины на сильно разбитом и залатанном асфальте. Эти данные, кроме того, следует увеличить при наличии поворотов дороги, а именно при угле поворота в 5° расход топлива увеличивается примерно на 3% при скорости движения 44 км/ч и на 33% при скорости 98 км/ч; при углах поворота в 10° увеличение составит —20% при скорости 48 км/ч и 100% при скорости 83 км/ч.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок