Авто Статьи > Авторынок > Несколько жизней Mazda 323
Несколько жизней Mazda 323

В 1963 году появилось первая Mazda 323, она была невзрачной внешне и простой как автомобиль гольф-класса с обычным задним приводом. Но в тоже время, именно этот автомобиль стал началом целого семейства автомобилей марки Mazda.

Спустя большой промежуток времени на рыках появилось второе поколение популярной Mazda 323, это событие состоялось в 80-году, эта модель имела уже передний привод. Но дальше история развития этого семейства, начала набирать оборот и уже в 85-году, появилась на рынках третья версия Mazda 323. И что, получается, с 80-годов, каждые 4-6 лет, на рынках появляются новые ступенька развития Mazda 323, но каждый раз с новыми модернизациями.

Четвертая Mazda 323, появилась на рынках в 89 году. Она стала индивидуальной, каждую машину дополнили совершенно новыми деталями дизайна, но при этом оставили технические детали, как и у остальных. Тех, кого интересует перетяжка салона автомобиля кожей карги, рекомендуем веб-ресурс компании Cargi. Здесь создают проекты и выполняют тюнинг салонов автомобилей премиум-класса, катеров, яхт, самолетов, вертолетов.

Теперь небольшая история Mazda 323, самого популярного пятого поколения. Она выпускалась только с 94-года по 1998 год включительно. За этих незначительные 4-ре года, автомобилю пришлось пережить 3-и модернизации, первая модель была выпущена с апреля 94-года по август 95-года. У этой машины была старая модель управления. Вторая Mazda 323, выпускалась с августа 95-года по октябрь 96-года. Усовершенствовали ее с помощью новой консоли и новой эмблемы (значок лотоса). А третья модель выпускалась с октября 96-года по июнь 98-года. Изменений она потерпела массу. Изменилась эмблема, теперь она в виде летающей птицы. Изменились так же и зеркала, нет четкого изменения, но форма была иная. Так же производители добавили дополнительный стоп-сигнал. И конечно не обошли вниманием приборную панель. Её просто улучшили и еще много другого изменили и добавили.

Но, не смотря на постоянные изменения модель Mazda 323, за последние четыре года поразила своих покупателей, отличным качеством, а так же коррозийной устойчивостью. Что же касается интерьера, то он тоже был выполнен превосходно и отличался своим качеством. Если рассматривать багажник, то у этого образца он оказался не сильно вместительным, но при этом можно было сложить задние сидения, для того чтобы перевести длинные предметы.

И очередное изменение потерпела модель 98 года, уже в 2001году. В нее добавили некоторые технические изменения и конечно не обошли стороной косметические детали. Одним словом сделали частичный рестайлинг автомобиля. В 2001году модель 1998года претерпела некоторые кузовные и косметические изменения, проще говоря, рестайлинг.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: FIAT в России станет наравне с ВАЗ, Renault Clio Sport — сумасшедший хэтчбек, Порш 911 Тарга: хвала шпионским фотографиям, Форд «дает прикурить» китайцам, или «Второе явление Эскорт», В 2012 запретят эксплуатировать авто старше 25 лет, Лексус ИС250 – благородное создание, Как купить авто и не быть обманутым, Audi R8 V10 – спортивный суперкар, Границы стираются: E-Class от Mercedes-Benz, Родом из 60-х – Ford Mustang Shelby GT500, Европейский бестселлер Opel Insignia, Mazda 3 превосходит все ожидания, Какую подержанную машину лучше купить, Как снять машину с учета в ГИБДД, Купил машину сколько можно ездить без техосмотра, Мурано – лучшее авто современности, BMW: бунт на корабле!, Обновленная Хендай Соната 2013, Прекрасная и таинственная Skoda Octavia.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок